Тrafficcardinal: Уникализируем GIF-креативы

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Источник

Для уникализации видео- и Gif-креативов арбитражники, как правило, используют всевозможные сервисы и Telegram-боты. Большинство сервисов производят только уникализацию метаданных и не затрагивают сами изображения на креативе. Давайте подробнее разберемся в этом вопросе и посмотрим, как можно качественно уникализировать видео- и gif-креативы.

FB* считывает и анализирует силуэт креатива, и даже если подменить метаданные, соцсеть сравнит слепок изображений. Если найдет совпадения с забаненным крео, то и новый, уникализированный, улетит в бан. Давайте посмотрим, как это работает на примере сервиса Google vision. Алгоритмы работы FB* по сути идентичны алгоритмам сервиса от Google.

Переходим по ссылке и скармливаем любое адалт-крео.



a0904277da87cfd0f17fa3a7a9357850594138a7.png



После анализа изображения Гугл выдал, что тут адалт. Алгоритмы считали и проанализировали силуэты, и по ним уже сделали вывод.

По сути, с видео- и gif-креативами алгоритмы FB* работают идентично, и простой подмены метаданных не всегда достаточно для качественной уникализации крео.

Уникализация креативов

Для уникализации крео нам изначально нужно разбить его на кадры. Я буду делать все на примере gif-крео на похудалку.

a92d661d45a33acc9b40cb3aca44083daa91dd00.gif


Для этого переходим в сервис onlineconverter, загружаем нашу гифку и разбиваем на кадры.



Интерфейс Online Converter


Интерфейс Online Converter


Жмем «Convert» и скачиваем архив с нашими кадрами.

Кадры крео


Кадры крео


В моем случае получилось 195 изображений. Теперь нам нужно их уникализировать и внести изменения, понятно что делать это руками очень запарно. Для этого будем использовать программу для пакетной обработки изображений XnConvert. Я не буду подробно останавливаться на ней, я уже писал, как настроить и работать с данным софтом, ознакомиться можно тут.

Загружаем наши изображения в XnConvert и начинаем обработку, я использовал такие настройки:

Обработка крео


Обработка крео


Добавил шумов, изменил угол вращения на 4 градуса, сделал отражение по горизонтали и удалил метаданные.

Все, нажимаем «преобразовать» и получаем наши уникализированные изображения.

Подготовка крео


Подготовка крео


Все готово, осталось только собрать все это дело в gif-анимацию.

Собираем GIF-анимацию

Для сборки наших изображений в анимацию воспользуемся сервисом. Заходим на сервис и нажимаем кнопку «добавить кадры». Далее выделяем все наши изображения и добавляем в сервис.

Сборка креатива


Сборка креатива


Нам осталось только выбрать нужный размер gif и выставить длину кадров в зависимости от нужной скорости анимации.

В моем случае 800x600 и длина кадра 0,3 (но тут можно поиграться с настройками).

Уникализированный креатив на похудалку


Готово.

Итого

Такая уникализация креатива дает лучший результат при работе с FB*, чем просто прогонка через ботов и подмена метаданных.

*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
 
Назад
Верх