Вопрос Вопрос про аккаунт, фарм и гео

Вопрос

evgendeshkevich

Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
13
Реакции
1
Здравствуйте, прошу помощи.
Я новичок. Нужна ваша помощь, буду очень признателен.

1. Я собираюсь лить пока на Россию. Мне нужно создать аккаунт FB. В наличии есть Mac и Iphone. Не хочу использовать пока никакие антидетект, так как считаю нецелесообразно его использовать на пару рекламных офферов имея при этом Mac.

Обязательно ли при регистрации ставить гео Россия и регистрироваться с Российского IP адреса(сам я из Беларуси)? А если у меня будет динамический Ip-адресс Беларуси и я буду лить на Россию?

2. Регистрироваться в FB все же лучше с Iphone (предварительно создав новую учетную запись Apple ID) или можно с Mac через раздачу мобильного трафика?

3. У меня есть личный аккаунт ФБ (подключен БМ на 4 акк, пользуюсь 2), там где крутиться реклама c 2018 года. Прописано ИП(номер налогоплательщика). Доверие у ФБ отличное. Ни разу не блокировалось ничего. Все крутиться на один и тот же домен или инстаграм.
Вопрос вот в чем.

A) Можно ли мне создать новый акк на БМ, указать администратором себя и попробовать через него лить белую товарку на другой домен?
Б) Обязательно ли мне делать новую страницу и привязать её к БМ, если я буду лить только на Инст например?
В) Пострадает ли мой личный аккаунт или другие БМ, который связаны со мной, в случаи блокировки рекламного аккаунта?
Г) Могу ли я лить с аккаунта личного, где весь трафик всегда лился на гео Беларусь. Лить на Россию или лучше все же создать новый Аккаунт?

Во всем вроде бы остальном разобрался: домен, хостинг, таргет, креативы, метрики и т.д. Со всем этим сталкивался на протяжении 2 лет, почитал теории и понятия для перевого залива точно хватает. А вот знаний в плане фарма ФБ недостаточно. В голове сплошная каша.

Извините за кашу. Я очень надеюсь, что вы мне поможете.
Спасибо!
 
пока никакие антидетект, так как считаю нецелесообразно его использовать на пару рекламных офферов имея при этом Mac.