Вовлеченность. Высокая цена за клик

  • Автор темы Софокл
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 3.076
Софокл

Софокл

Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
25
Реакции
0
В 3й раз тестирую рекламу на вовлеченность, и в 3й раз обжигаюсь на цене за клик. Реклама на клики у меня стабильно дешевле на 20-30%? чем на вовлеченность, хотя и таргет и охват одинаковый. В чем кроется проблема?
 
В 3й раз тестирую рекламу на вовлеченность, и в 3й раз обжигаюсь на цене за клик. Реклама на клики у меня стабильно дешевле на 20-30%? чем на вовлеченность, хотя и таргет и охват одинаковый. В чем кроется проблема?
Всё просто, кликеры стоят дешевле, чем вовлечённые люди)
 
Выбирай цель "взаимодействие с публикацией" и попробуй отдельно кампанию на "лайки"
 
выбираете цель вовлеченность и там внутри будет возможность выбрать цель оптимизацииПосмотреть вложение 1402
Большое спасибо. У меня теперь только другой вопрос.Запустил я такую рекламу, один ответ стоит мне 50 центов, в принципе допустимая цена для несколько специфичного моего меропрития. НО, я не понимаю цепочку, что мне теперь с ними делать то )) Я сейчас долблюсь к ним в друзья, чтобы нормально проконсультировать. Но не все добавляют, и это немного печаль.

А как правильно поступить с интересующимися, мероприятием?
 
Большое спасибо. У меня теперь только другой вопрос.Запустил я такую рекламу, один ответ стоит мне 50 центов, в принципе допустимая цена для несколько специфичного моего меропрития. НО, я не понимаю цепочку, что мне теперь с ними делать то )) Я сейчас долблюсь к ним в друзья, чтобы нормально проконсультировать. Но не все добавляют, и это немного печаль.

А как правильно поступить с интересующимися, мероприятием?
На мероприятие нужно лидогенерацию делать, а не вовлеченность генерировать
 
Большое спасибо. У меня теперь только другой вопрос.Запустил я такую рекламу, один ответ стоит мне 50 центов, в принципе допустимая цена для несколько специфичного моего меропрития. НО, я не понимаю цепочку, что мне теперь с ними делать то )) Я сейчас долблюсь к ним в друзья, чтобы нормально проконсультировать. Но не все добавляют, и это немного печаль.

А как правильно поступить с интересующимися, мероприятием?


Я не знаю, какая воронка у тебя, поэтому не могу сказать точный сценарий действия.

Но судя по тому, что я понял, можно сделать следующим образом:

Создать индивидуализированную аудиторию тех людей, кто принял приглашение на мероприятие вот здесь вот.
Screenshot 3
Screenshot 4



Пустил бы на эту индивидуальную аудиторию ретаргет с целью сообщения, чтобы они писали в messengere.

Посыл бы сделал такой: ты принял приглашения на мероприятие, но у тебя остались вопросы? С радостью отвечу на них и помогу во всем разобраться. Таким образом, можно было бы добить тех, кто вступил, но пока что гасится.
Screenshot 5
 
На мероприятие нужно лидогенерацию делать, а не вовлеченность генерировать

Или реально сделал бы лидогенерацию. Но еще раз повторяю, непонятно какая у тебя воронка и вообще в принципе мало данных для анализа.
 
Или реально сделал бы лидогенерацию. Но еще раз повторяю, непонятно какая у тебя воронка и вообще в принципе мало данных для анализа.
Генерация лидов требует большего бюджета и времени чем у меня есть, но вариант с инд аудиторией и сообщением попробую. Правда сообщение такое я же не могу написать. аудитория ведь подбирает мне похожих, на тех кто интересовался и не именно только их. Верно ведь?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты