Blog Вторая по мерзости профессия

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 47.087
пока остановился в развитии
Дарова. Я так понял ты начинал примерно с 400-500$ и у меня вопрос: Стоит лезть в это болото с похудалками с бюджетом 130$ или это большой риск прогореть без возможности масштабироваться?
 
Я так понял ты начинал примерно с 400-500$ и у меня вопрос
это уже общий бюджет, когда связочку нашёл, типа масштабирования в мини-масштабе.

Стоит лезть в это болото с похудалками с бюджетом 130$ или это большой риск прогореть без возможности масштабироваться?
стоит, ты же ищешь связку
 
Я не клоачу

Лью на трастовый сайта (который выступает в роли доп.прокладки), на котором кнопка перехода на ленд/преленд и всё. Модерация проходится в 100% случаев, если нет проблем с крео/текстом
Были ли случаи бана при таком подходе? У меня несколько аккаунтов улетело с причиной клоакинг
 
Сейчас льёшь на ФБ в такой не простой период? И если льёшь, то в + получается?
Стоит ли новичку пробовать себя в арбитраже ФБ сейчас или ничего хорошего не получится?
Что бы ты посоветовал себе, как новичку, в начале твоего пути?

Блог очень крутой! На одном дыхании прочитал! Спасибо и удачи!
 
Сейчас льёшь на ФБ в такой не простой период? И если льёшь, то в + получается?
На карантине не лью вообще, в самом начале(карантина) пробовал - не пошло.

Стоит ли новичку пробовать себя в арбитраже ФБ сейчас или ничего хорошего не получится?
сейчас вряд ли что-то получится, а когда вся движуха с пандемией кончится, попробовать можно, если ты готов потратить несколько десятков тыщ рублей, чтобы получить опыт и понять, надо ли оно тебе или нет

Что бы ты посоветовал себе, как новичку, в начале твоего пути?
быть более вдумчивым и усидчивым
 
Крутой блог, мне, как человеку, который знает про арбитраж уже два дня, было очень интересно все это прочитать. Отдельное спасибо за мемы (memes)
 
Крутой блог, мне, как человеку, который знает про арбитраж уже два дня, было очень интересно все это прочитать. Отдельное спасибо за мемы (memes)
Приятный отзыв, спасибо, бротик. Скоро буду возвращаться, а то из-за пандемии не лил несколько месяцев, соскучился по писанине и арбитражу.
2vvoLFxObio.jpg
 
Что ждёт арбитражников осенью 2020?

Пост Марка Цукерберга, ответ крупным рекламодателям:

"Три недели назад я обязался пересмотреть нашу политику в преддверии выборов 2020 Эта работа продолжается, но сегодня я хочу поделиться новой политикой, чтобы связать людей с авторитетной информацией о голосовании, о подавлении избирателей и бороться с враждебными высказываниями.

Выборы 2020 года уже формировались на жару -- и это было до того, как мы столкнулись с дополнительными сложностями голосования во время пандемии и протестами за расовую справедливость по всей стране. В этот момент Facebook примет дополнительные меры предосторожности, чтобы помочь всем оставаться в безопасности, оставаться в курсе и в конечном итоге использовать свой голос там, где это важно -- голосование.

Многие изменения, о которых мы сегодня сообщаем, происходят напрямую отклики сообщества гражданских прав и отражают месяцы работы с нашими аудиторами по гражданским правам под руководством известного эксперта по гражданским правам и свободам Лоры У. Мерфи и Меган Кэкэйс, партнер уважаемой юридической фирмы Relman. Colfax. Facebook означает дать людям голос -- особенно людям, у которых раньше не было столько голоса или силы, чтобы поделиться своим опытом.

1. Предоставление авторитетной информации о голосовании во время пандемии
На прошлой неделе мы анонсировали крупнейшую информационную кампанию по голосованию в истории США с целью помочь 4 миллионам человек зарегистрироваться для голосования. В рамках этого мы создаем Информационный центр для обмена авторитетной информацией о том, как и когда можно голосовать, включая регистрацию избирателей, голосование почтой и досрочное голосование. Во время пандемии, когда люди могут бояться ходить на опросы, особенно важно делиться авторитетной информацией по голосованию по почте. В ближайшие месяцы мы покажем Информационный центр для голосования в верхней части приложений Facebook и Instagram.

В разгар Covid мы также сосредоточены на предотвращении новых форм подавления избирателей. Например, если в день выборов кто-то говорит, что город был назван горячей точкой Covid, это подавление избирателей или просто обмен информацией о здоровье? Из-за сложности судить об этом в масштабе, мы проводим политику прикрепления ссылки на наш Информационный центр для голосования постов, в том числе от политиков. Это не суждение о том, точны ли сами посты, но мы хотим, чтобы у людей был доступ к авторитетной информации в любом случае.

2. дополнительных шагов по борьбе с подавлением избирателей
В 2018 году мы обновили нашу политику запрета любого контента, который вводит людей в заблуждение о том, когда или как они могут голосовать. Сейчас ужесточаем эту политику, чтобы отразить реалии выборов 2020 года.

Поскольку самые опасные кампании подавления избирателей могут быть местными и проводятся в дни перед выборами, мы будем использовать наш Оперативный центр для быстрого реагирования и снятия ложных претензий об условиях голосования в течение 72 часов, ведущих к дню выборов. Учившись на нашем опыте борьбы с дезинформацией Covid, мы будем сотрудничать с государственными избирательными органами и полагаться на них, чтобы помочь определить точность информации и что потенциально опасно. Мы знаем, что это будет сложно на практике, поскольку факты на местах могут быть неопределенными, и мы не хотим удалять точную информацию о проблемах, которые испытывают люди, но мы строим нашу операцию, чтобы иметь возможность быстро реагировать.

Мы также запретим посты, которые выдвигают ложные претензии о том, что агенты ИСЕ проверяют документы об иммиграции в избирательных участках, что является тактикой, используемой для предотвращения голосования. Мы также снимем любые угрозы скоординированного вмешательства, как кто-то говорит: ′′ Мы с друзьями будем самостоятельно следить за выборами, чтобы голосовать только правильные люди ", которые могут быть использованы для запугивания избирателей. Мы продолжим обзор нашей политики подавления избирателей на постоянной основе в рамках нашей работы по вовлечению избирателей и расовому правосудию.

3. Создание более высокого стандарта на ненавистный контент в рекламе
Исследование этой недели из ЕС показало, что Facebook действует быстрее и удаляет больший процент ненавистных высказываний на наших сервисах, чем другие крупные интернет-платформы, включая YouTube и Twitter. Мы сильно инвестировали как в системы искусственного интеллекта, так и в группы по обзору человека, чтобы теперь мы выявили почти 90 % ненавистных высказываний, которые мы удаляем, прежде чем кто-либо сообщил об этом нам. Мы также установили стандарт в нашей отрасли, публикуя регулярные отчеты о прозрачности, чтобы люди могли привлечь нас к ответственности за прогресс. Мы будем продолжать инвестировать в эту работу и будем выделять все необходимые ресурсы для повышения эффективности нашего исполнения.

Мы считаем, что есть общественный интерес допускать более широкий спектр свободных самовыражений в постах людей, чем в платных объявлениях. Мы уже ограничиваем определенные виды контента в рекламе, которые разрешаем в обычных постах, но хотим сделать больше, чтобы запретить разногласия и воспалительный язык, который использовался для сеяния рознь. Итак, сегодня мы запрещаем более широкую категорию ненавистного контента в рекламе. В частности, мы расширяем нашу рекламную политику, чтобы запретить утверждать, что люди из определенной расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религиозной принадлежности, касты, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса представляют угрозу физической безопасности, здоровью или выживанию других людей. Мы также расширяем нашу политику, направленную на лучшую защиту иммигрантов, мигрантов, беженцев и просителей убежища от объявлений о том, что эти группы уступают или выражают презрение, увольнение или отвращение к ним.

4. Контент на маркировке Новости
Несколько раз в году мы оставляем контент, который иначе нарушал бы нашу политику, если ценность общественных интересов перевешивает риск причинения вреда. Часто видеть выступление политиков в общественных интересах, и так же, как новости сообщают о том, что говорит политик, мы думаем, что люди обычно должны сами видеть это на наших платформах.

Скоро мы начнем маркировать некоторые материалы, которые мы оставляем, потому что он считается информационным, чтобы люди знали, когда это так. Мы позволим людям делиться этим контентом, чтобы осудить его, как мы делаем с другими проблемными контентами, потому что это важная часть того, как мы обсуждаем приемлемое в нашем обществе -- но мы добавим подсказку, чтобы рассказать людям об этом контент, которым они делятся, может нарушить нашу политику.

Чтобы уточнить один момент: нет освобождения от контента, который подстрекает к насилию или подавляет голосование. Даже если политик или государственный чиновник это скажет, если мы определим, что содержание может привести к насилию или лишить людей права голоса, мы снимем этот контент. Точно так же нет никаких исключений для политиков ни в одной из заявленных мною сегодня политик.

В целом политика, которую мы проводим сегодня, направлена на решение реальных проблем, с которыми сталкивается наша страна, и как они проявляются в нашем сообществе. Я готов убедиться, что Facebook остается местом, где люди могут обсуждать важные вопросы, потому что я верю, что мы сможем добиться большего прогресса, когда слышим друг друга. Но я также выступаю против ненависти, или чего-либо, что подстрекает к насилию или подавляет голосование, и мы обязаны удалять это, независимо от того, откуда оно взялось.

Мы продолжаем пересматривать нашу политику и будем продолжать работать с внешними экспертами и организациями гражданских прав, чтобы корректировать наш подход по мере появления новых рисков. Я оптимистичен, что мы можем добиться прогресса в области здравоохранения и расовой справедливости, сохраняя демократические традиции вокруг свободного самовыражения и голосования. Я преисполнен решимости убедиться, что Facebook - сила добра в этом путешествии."

Что всё это значит для простых арбитражников?

Главный источник дохода Facebook — рекламодатели, а если точнее - крупные рекламодатели.

А как мы с вами видим из последних новостей, многие из крупных реклов начинают публично(=призывая других) уходить из ФБ, под девизом «Остановить ненависть ради прибыли».
По мнению брендов, соцсеть плохо борется с контентом, в котором есть ненавистнические или расистские высказывания и дезинформация. Бойкот поддержали:
  • Unilever,
  • Coca-Cola,
  • Honda Motor Co,
  • Hershey Co,
  • PepsiCo,
  • Levi Strauss & Co,
  • Viber и другие.
Внушительный список, который продолжит пополняться.

Как это относится к нам? Можно ли сказать, что среднестатистическое объявление арбитражника подходит хотя бы под определение одного из китов, на которых зиждется Facebook: ненависть, расизм, дезинформация. Конечно да, касается это третьего пункта, ведь по сути реклама CPA-рынка — это низкосортный пласт трафика, эдакий бутерброд с подгнившим тунцом из контейнеров у Пятёрочки. Такая реклама зачастую дезинформирует пользователя, тем самым подрывая доверие к соцсети.

Конечно, Цукерберг не захочет терять лакомый кусок дохода, ведь уход крупных реклов означает ещё и падение акций самой компании. Поэтому можем ожидать новых заявлений/отчётов подобного рода от главы Facebook.
F3CQLFebFmY.jpg


Главный вопрос: повлияет ли это на нас, мелких рекламодателей?

По-моему скромному мнению — не сильно. В теории, можно (и даже нужно) ожидать волны банов, особенно ближе к ноябрю (3 ноября - выборы президента США), но говорить о глобальных изменениях не приходится. Нельзя же просто взять и выгнать малый бизнес, создать идеальный ИИ(привет фанатам сериала "Мир Дикого Запада"), ограничить запуск рекламы БМами или проверять все объявления вручную.

Арбитражники народ ушлый, всегда адаптировались и подстраивались, прям как древнейшие-простейшие.

Подытожим: поводов для паники нет, будем следить за поведением FB ближе к концу 2020. Возможно, ужесточится модерация, снизится живучесть аккаунтов и уже не получится отливать с обычных брутов по 200$, но ожидать смерти CPA-рынка в Фейсбуке — не стоит.

И напоследок:
zovb9Axvn54.jpg
 
Арбитраж после КАРАНТИНА

Салют, форумчане, СталкерОК на связи.
Давненько я не занимался арбитражем, а если точнее — около четырёх месяцев, уже забыл что тут да как, соскучился по блогу, да по всем этим прикольным словечкам: акки, куки, трасты, лендинги и тд. За это время я успел посмотреть несколько сериалов, отмечу чёрную комедию "Зомбилодка", новый, перспективный проект, любители жанра оценят, начинал прохождение нескольких игор, всё забрасывал, жил в таком подвешенном состоянии, работа на удалёнке это ад, особенно для таких неорганизованных людей как я. Сейчас возвращаюсь и планирую активно тестировать нутру, делиться результатами с читателями, обещать успехов не буду, но то что материала будет достаточно — это (не)точно.

Собсна по теме, за время моего пребывания в арбитражном вакууме, сроки всевозможных подписок на спаи, прокладки, антидетекты покрылись паутиной и закончились, как и мои знания в арбитраже:
b0eVyIPyb_w.jpg


Не мудрствуя лукаво, я будучи шалтай-болтаем решил запустить без антидетекта, ибо в рабочем браузере был старый, более менее trust'овый аккаунт(отлёжка в полгода), да и не помню когда без антика запускался, авось Фейсбук как и я забыл мой отпечаток, не, ну а что?
peka.png


Выбор оффера:
Как всегда, одно из самых сложных лично для меня занятий, видимо стоит почитать гайдов "как выбрать оффер".
BrqmGm5za5Q.jpg


Полистав кучу мишуры из раздела "новые офферы", рассматривал белые товары, даже понравилось кое-что, например:
Часы-прикуриватель
Qnl0aOFm-Aw.jpg


Надувной диван:

Z5BVCmD-d_A.jpg


И ещё натыкался на микро-нано-телефон за 60евро — просто смешная ерундовина.
Я побоялся тестировать эти темы, может когда-нибудь, когда почитаю больше кейсов @Белый Налив

Спустя годы мучений, я решил, что буду лить на похудалку, посоветовашись с менеджером, взял Жидкий каштан (с которым имел дело ранее), оффер видимо вечный, как и Кето-диета, по словам манагера, другие похудалки вообще мертвы, даже новые, видимо название бренда у них не очень раскрученное или чего, минусятся короче.
Y_fYxmyVZ6s.jpg


Лендинг я выбрал в форме прелендинга популярного новостного сайта с формой заказа:

Кстати, была проблема, что с телефона (браузер Сафари) лендос тупо не скроллился, спасибо саппорту Лидрока, что устранили эту проблему за несколько часов.

Аккаунты
Старый брут с полугодовой отлёжкой, и купленный под него БМ-ссылка за 250р.
Аккаунт не фармил, белый трафик не отливал.

Креативы, Таргет, Аудитория, РК
Креативы
я спалю чуть позже, независимо от результатов отлива, как по мне, использовал я интересный подход.
xc3jSjdI6Hw.jpg


Выбрал Италию, вспышка коронавируса там позади:
juNWYErV954.jpg

Заболевших в среднем до 250 человек в сутки, покупательская способность и логистика с доставкой уже должны прийти в норму.

Лил за конверсии, лента ФБ, Инсты и интересное Инсты

Аудитория как всегда широкая, 18-60 женщины. Вот тут хотелось бы остановиться, есть у меня пробел в исследовании аудитории, никогда не составляю её портрет, а ведь составив этот самый потрет ЦА, можно лучше её понять и надавить на болевые точки, в общем такой high-lvl аналитикой я буду заниматься в следующие разы.

Тестил 4 креатива по адесету с бюджетом 7$ на каждый.
nNcb21ifJOg.jpg



Итоги:
Запустившись, я довольный пошёл пить чаёк (воду со льдом), ведь на улице +32, а в помещении +332. Через минут 20 обновляю страничку, посмотреть на статус моих объявлений и вижу это:
43zwRLBpzlw.jpg

Как я писал в начале, соскучился я по всем этим арбитражным штучкам
peka.png


Минус БМ, конечно я отправил запрос на разблокировку, как наставлял Артём Кравченко.
Решил попробовать запуститься с личного акка поменьше адсетов (2), надеялся на другой исход, ведь в первом случае я даже не использовал мобильный интернет. Настроив всё по красоте, я получил следующий результат:
NRIkj7XQuIg.jpg

Да уж, не такое возвращение я планировал.
Скорее всего бан из-за железа, ну и аккаунты не очень.

Выводы:
Любые халатные или разгельдяйские действия при работе с Фейсбуком ВСЕГДА заканчиваются провалом. Не стоит в угоду экономии денег, времени, усилий пытаться заработать на арбитраже, скорее всего всё закончится посиделками у разбитого корыта.
Ну а я не прощаюсь, попытаюсь запустить эту похудалку ещё раз, уже с антидетектом, очень интересно потестить мои креативы.
6wEf05LUGVE.jpg
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты