Blog CPA Mafia – медиапортал об арбитраже трафика!

  • Автор темы CPA Mafia
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 12.171
u7jEgdC.jpeg


Мафиози, хотите научиться быстро находить реально
конвертящие связки в spy-сервисе и без труда пробивать чужую клоаку? ;)


Сегодня мы подготовили для вас подробную инструкцию с описанием полной последовательности действий от «А» до «Я».
В сборе информации нам помог доклад Паши Апрувидзе, поэтому получился нереально годный материал!

Читать статью ➡
Привет, мафиози!
Конвертящая связка – залог высокого профита. Именно благодаря грамотно продуманным связкам «коллегам по цеху» и удается выбиться в ТОПы, покупая себе Ламбы, 14 Iphone’ы (неужели не слышали про такой?) и прочие прелести жизни.
Однако далеко не каждый веб-мастер может успешно составить гипотезу, по уму организовать проверку того, является ли связка рабочей и заблаговременно увидеть возможные проблемы на этапе тестирования. Вот и получается, что ты вроде бы давно в теме, вроде бы все знаешь, вроде бы постоянно вливаешь бюджеты в эксперименты, делаешь выводы, возможно, даже что-то зарабатываешь, но профит все равно не столь красочный, как хотелось бы.
Знакомо, не так ли? Ниже мы детально рассмотрим, где брать конвертящие связки для арбитража трафика, как пробить клоаку с помощью спая, и как создать креатив для оффера. В статье будет приведен реальный пример того, как ребята из команды Паши Апрувидзе – менеджера партнерки offer.store, делали пробивы связок по нутре и повышали ROI в 3-4 раза. Однако обо всем по порядку.

Где брать связки для арбитража трафика​

Классическая модель того, что такое связка в арбитраже и как происходит создание связки, выглядит следующим образом:
  • Составляем гипотезу – идею того, откуда, как и на что лить.
  • Находим партнерку.
  • Выбираем оффер.
  • Подбираем источник трафика.
  • Поднимаем лендинги и прелендинги.
  • Создаем креативы.
  • Подключаем аналитику.
  • Тестируем связку.
  • Дорабатываем связку.
  • При необходимости повторяем шаги 8 и 9.
  • Запускаем РК на полную.
Все это занимает уйму времени. Причем нет никакой гарантии, что связка окажется рабочей. Даже у опытных арбитражников из созданных «с нуля» связок лишь 1-3 из 10 оказываются рабочими и приносят сколь бы то ни было ощутимый профит. У новичков же 23-24 связки из 25 не окупают даже расходов на тестирование. Однако это нормально – такова плата за личный опыт.

Что такое пробив​

Написанное выше немного демотивирует, правда? Как же быть? Неужели «забить» на арбитраж? Отнюдь – достаточно просто «подсмотреть» связку у «коллег по цеху». Для этого существуют различные спай-сервисы – спаи (от анг. SPY – шпионить). С их помощью можно сравнительно быстро «пробить» используемые другими арбитражниками связки и работать уже с тем, что проверено «в полях», то есть гарантированно принесет профит. Ну или почти гарантированно.

Пример настройки спай-сервиса
Приведем список наиболее популярных спай-сервисов среди русскоязычного комьюнити арбитражников:
  • AdHeart – очень мощный спай-сервис, «заточенный» под Facebook. Способен практически моментально обработать и вывести на экран колоссальное количество объявлений. Имеет гибко-настраиваемую систему фильтрации.
  • AdSpy – еще один спай, «заточенный» на работу с Facebook. Хотя функционал позволяет мониторить и Инсту. Отличается огромной базой данных, в которой хранятся миллионы креативов.
  • ADLover – еще один спай для FB и Инсты. Кроме контекстной рекламы и тизерок также «умеет» определять рекламные интеграции в контенте селеб.
  • Magicadz.co – имеет собственную нейросеть для анализа Facebook-рекламы.
  • AdvanceTSспай-сервис для анализа сетей тизерной рекламы.
  • Publer – крайне мощный спай-сервис, «заточенный» на анализ рекламы, публикуемой сразу в нескольких популярных социальных сетях мира.
  • AdPlexityспай-сервис, «заточенный» под анализ нативки, пушей и eCommerce креативов.
  • Anstrex.com – зарубежный аналог упомянутого пунктом выше спая. Отдельно eCommerce креативы не ищет, но позволяет анализировать нативку и пуши.
  • Advault – еще один спай-сервис, «заточенный» под нативку. Довольно точно определяет ленды даже при многоуровневых редиректах.
  • Push.cpa.rip – бесплатный спай для анализа пушей. Также имеет частичный функционал мультиаккаунта для рекламных кабинетов, позволяя пополнять бюджеты на разных кабах из под одного акка.
  • AdMobiSpy – изначально «заточен» под мобайл-офферы и прилки, но функционал позволяет анализировать практически все типы креативов.
  • WhatRunsWhere – очень мощный зарубежный спай-сервис. Позволяет анализировать рекламу в нескольких сотнях рекламных сетей. За одну итерацию обнаруживает сотни тысяч офферов.
  • Social Ad Scout – необычный спай-сервис, позволяющий довольно точно определять настройки таргетинга. «Заточен» под социальные сети.
  • Telemetrспай для анализа каналов в Телеге.

Пример результата работы спай-сервиса
Для поиска связок подойдет любой из упомянутых выше спай-сервисов. Впрочем, существуют десятки других спаев – вам не обязательно ограничиваться каким-то из тех, что предложили мы.

Проблема пробива – клоака

Вроде бы все просто, правда? Как бы не так! Есть три крайне важных момента:
  • Политика рекламных платформ – многие рекламные сервисы имеют довольно «строгие» правила в отношении публикуемого рекламного контента. Из-за чего «коллеги по цеху» вынуждены пользоваться клоакой, чтобы пройти модерацию.
  • Арбитранская жадность – далеко не все хотят делиться информацией о том, что приносит им доход. Оно и понятно – зачем делать конкуренцию самому себе? Чтобы защититься от «пристального взгляда» спаев, «коллеги по цеху» используют клоакинг даже там, где он не нужен. Особо жадные «братишки» даже заказывают программистам специальные скрипты, призванные помешать пробиву их связок.
  • Большая часть свободно просматриваемых связок – мусор. Не стоит забывать, что среди 100 арбитражников в лучшем случае 2-3 понимают, что делают. Остальные лишь интересуются темой. Да, они могут лить и лить в плюс, то есть новичками их уже не назвать. Но брать связки у тех, кто сам «еле стоит на ногах» в нише – это не гуд. Да и нерационально. Если уж и брать чужие идеи – то лучшие.
Как видите, основная проблема пробива ТОПовых связок – клоака. То, как с ней «бороться» – и есть главная тема этой статьи. Но не спешите листать к разделу с пошаговой инструкцией, сначала вникните в суть.

Что такое клоака в арбитраже трафика​

Клоака в арбитраже трафика – способ перераспределения трафика таким образом, чтобы целевая аудитория видела посадочную страницу, в то время как модераторы рекламных платформ, а в нашем случае еще и «коллеги по цеху», видели лишь специально подготовленную «белую» страницу.

Принцип работы клоаки
Изначально клоакинг был предназначен исключительно для обхода действующих запретов рекламных площадок, но по мере набора популярности спаев и методов пробива связок клоакой стали пользоваться еще и для защиты своих методов слива трафика от посторонних глаз.

Как делается пробив клоаки

Суть пробива клоаки через спаи в том, чтобы «обмануть обманщика». Проще говоря, в то время как использующий клоаку арбитражник старается обмануть рекламную платформу и спай-сервисы, выдавая свой лендинг за whitepage, те, кто пытаются пробить его клоаку, выдают себя за обычного посетителя, увидевшего рекламу.
Суть в том, что для пробива большинства связок не достаточно просто увидеть крео в рекламном объявлении. Нужно еще и перейти на лендинг, чтобы запалить оффер. В подавляющем большинстве случаев для этого достаточно перейти по рекламной ссылке с IP-адреса того ГЕО, для которого предназначен креатив.

Суть пробива клоаки
Но мы же с вами хотим находить ТОПовые связки, а не собирать всякий мусор, а такие связки защищены клоакой, поэтому мы будем действовать по более сложной схеме. Разумеется, для этого понадобятся специальные инструменты.

Какие инструменты нужны для пробива клоаки

Несмотря на то, что арбитражники могут использовать разные сервисы для клоакинга, а кто-то и вовсе может заморочиться с разработать собственно ПО для этой задачи, набор необходимых нам инструментов будет идентичен. Непосредственно сами инструменты могут быть разными, здесь все остается на ваше усмотрение, но, в общем случае, вам понадобятся следующее:
  • Спайсервис – нужен непосредственно для пробива.
  • Антидетект браузер – нужен для того, чтобы клоака не могла вас идентифицировать.
  • Мобильный прокси – нужен для того, чтоб рекламная платформа показала креатив, а клоака не отсекла вас как нецелевой трафик.
  • Блокнот (приложение, а не бумажный) – нужен для лайфхака, который будет описан ниже.

Пробив клоаки пошагово на примере доклада Паши Апрувидзе на конфе Nutratech​

Шаг 1. Регистрируемся в любом спай-сервисе.
В примере используется спай adheart.ru. Регистрация в большинстве спай-сервисов проста и не занимает много времени. Обычно достаточно указать лишь адрес электронной почты и пароль. Подтверждение по e-mail запрашивается редко,но такие спаи тоже бывают.

Регистрация в спай-сервисе adheart занимает не более одной-двух минут
Конкретно в adheart есть бесплатный демо-режим. Поэтому, если вы ищите, как найти связку в арбитраже бесплатно, то данный спай-сервис – то что нужно. В целом же, большинство более-менее хороших спаев – платные. Бесплатные сервисы есть, но качество предоставляемых ими услуг оставляет желать лучшего. Вдобавок, среди «коллег по цеху» ходит негласный слух, что бесплатные спай-сервисы созданы другими арбитражниками, чтобы не тратить время на самостоятельный пробив связок. Но каких-либо подтверждений этой версии нет.
Шаг 2. Настраиваем параметры фильтрации с интерфейса личного кабинета спай-сервиса.
В данном случае использовались следующие параметры фильтрации:
  • ГЕО – Филиппины.
  • Дата создания тизера – один-два месяца назад.
  • Тип кнопок – learn_more, show_now.
  • Доменные зоны – «.tk», «.ml», «.qq», «.gl», «.top», «.ru».
  • Присутствие в ссылках – pixel, pixel_id, fbpixel, pfb, px, metka и т.д.

Данные, необходимые для работы спай-сервиса (фрагмент инструкции по пробиву клоаки взят из оригинальной презентации Паши на конференции NutraTech)
Отдельно стоит отметить, что на одну поисковую итерацию не рекомендуется задавать больше двух фильтров. То есть лучше выбрать 2 фильтра, профильтровать, и лишь затем добавлять следующие параметры. Так алгоритмы adheart работают лучше. Что касается самих параметров, все просто:
  • Выбор ГЕО – Филиппины, это одна из самых популярных стран для слива трафика на нутру. Большую часть подсмотренных связок ребята из команды Паши берут именно там.
  • Дата создания тизера – один-два месяца, чтобы инфа была максимально-актуальной. Случаи, когда связки живут дольше без пересоздания креативов, единичны.
  • Типы кнопок также выбраны не случайно – именно эти два типа используют практически все арбитражники при работе с лендингами по нутре.
  • Доменные зоны – взяты из сервиса freenom. Выбор именно таких доменов объясняется тем, что многие «коллеги по цеху» в целях оптимизации расходов берут бесплатные домены для парковки лендингов именно там. Также в докладе был озвучен совет добавлять к указанным выше типам доменов .com – его тоже часто используют для слива трафика, так как он имеет высочайший траст во всем мире. Но конкретно в том примере, который был рассмотрен на конференции, этот домен не использовался при задании параметров фильтрации.
  • Присутствие в ссылках – техническая часть url-адресов, свойственная именно арбитражу трафика. Обычные вебмастера такими редко пользуются.

Вариант настройки спай-сервиса (фрагмент инструкции по пробиву клоаки взят из оригинальной презентации Паши на конференции NutraTech)
Шаг 3. «Ручной» анализ найденных креативов

После того как спай-сервис создаст выборку найденных креативов и отфильтрует ее по заданным вами параметрам фильтрации, необходимо «вручную» просмотреть эту выборку и попытаться выявить арбитражные креативы. Чтобы это сделать, рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:
  • Частое повторение одного и того же креатива – реальные реклы редко «страдают» тем, чтобы заспамить своими объявлениями ad-feed, чего не скажешь о «коллегах по цеху».
  • Соответствие креатива одной из арбитражных вертикалей – в данном примере речь идет о нутре, поэтому внимание стоит обращать, в первую очередь, на крео с таблеточками. Что, собственно, и сделала команда Паши. Однако при самостоятельном поиске нужно учитывать возможные крео из всех вертикалей – кто знает, где вам попадется интересная связка.
  • Несколько разных креативов ведут на одну и ту же веб-страницу – в отличие от реклов, сегментирующих товары по типам аудитории, арбитраны обычно просто льют на ленд, а уже там перераспределяют трафик по разным сегментам потенциальных покупателей. Хотя бывают и исключения.

Креативы из доклада, найденные с помощью adheart (фрагмент инструкции по пробиву клоаки взят из оригинальной презентации Паши на конференции NutraTech)
Шаг 4. Маскируемся под филиппинца

Опять же сразу оговоримся, что пример с филиппинцами актуален лишь для рассмотренной на конференции ситуации. Главная задача – замаскироваться под пользователя того ГЕО, с которого «коллега по цеху» планирует лить трафик на оффер.

Процесс маскировки под филиппинца путем изменения Ip-адреса (фрагмент инструкции по пробиву клоаки взят из оригинальной презентации Паши на конференции NutraTech)
Может случиться так, что трафик льется с разных ГЕО. В таком случае указание страны во втором шаге неуместно, ведь так вы потеряете часть креативов. Определить, о каком ГЕО идет речь, если вы не знаете это изначально, можно следующим образом:
  • Язык креатива – большинство языков мира, за исключением международных, используются лишь в тех странах, где они собственно и возникли. Поэтому, если вы видите креатив с польским, будьте уверены, что в параметрах таргетинга «коллеги по цеху» указана Польша. Исключение – английский, французский, испанский, китайский, русский, арабский и португальский. Наличие одного из этих языков в креативе еще не означает, что ЦА будет из одноименного ГЕО.
  • Доменную зону – в данном примере это никак не рассмотрено, так как страной поиска изначально были Филиппины. Однако, если бы мы этого не знали, то нам бы стоило обращать внимание на ссылки с доменом .ph в URL-адресе.
  • Наличие медиа-персоны, популярной в конкретном ГЕО – более подробно об этом будет ниже. Пока что просто запомните, что у каждого ГЕО есть свои «мемные персонажи» вроде доктора Комаровского в странах СНГ. Присутствие такого «персонажа» на креативе в большинстве случаев достаточно точно говорит о том, для какого ГЕО сделан крео. Хотя бывают и случайности.
Если же мы точно знаем, для какого ГЕО предназначен креатив, то нам нужно «стать» пользователем этой страны. В примере с конференции речь идет о Филиппинах, поэтому и маскироваться мы будем под филиппинца. Для этого нужно сделать следующее:
  • С помощью мобильного прокси подменяем свой IP-адрес на филиппинский – в примере используется прокси packetstreram.io. Он бесплатный, но при этом обеспечивает достаточный уровень приватности. Также Паша советует платный сервис 911 для тех редких случаев, когда клоака определяет трафик с packetstreram. Но такое бывает крайне редко. В целом же, в том, какой именно прокси использовать, разницы нет. Главное, чтобы он был мобильным и имел в пуле IP-адресов адрес того ГЕО, для которого предназначен креатив.
  • С помощью антидетект-браузера маскируем свое «железо» и «софт» – чтобы клоака нас не «спалила» и не отправила на вайт. В примере используется антик Indigo. Мы же советуем Dophpin – один из мощнейших антидетект-браузеров для арбитража трафика, который после недавних изменений стал еще круче. Подробнее об изменениях в нем вы можете прочесть здесь. Однако в целом антик можно использовать любой, лишь бы реально маскировал, а не делал видимость.
  • Отдельный момент – имитация входа с мобильного. Это актуально далеко не всегда, но в случае с примером из конфы и работой с нутрой в целом –актуально. Большинство арбитражников льют трафик на нутру со смартфонов, а не с десктопов, поэтому имеет смысл сделать вид, что наш пользователь заходит с мобилки.
  • Синхронизируем антик с прокси – здесь все также, как и при настройке прокси в любом другом браузере.
  • Задаем язык того ГЕО, для которого предназначен креатив – IP-адрес, уникальное «железо», мобильные ОС и прочие фишки, это важно и нужно. Но любая более-менее сносная клоака быстро спалит вас по используемому языку. Поэтому в настройках антика нужно выбрать язык той страны, под пользователя которой вы маскируетесь. Обратите внимание, речь идет не о языке интерфейса самого антика, а о языке для профиля, с которого будет осуществляться пробив. В примере использовалось два языка поочередно – филиппинский и английский. В зависимости от страны, вам может потребоваться подставлять от одного до шести разных языков.
Далее просто переходим с помощью созданного профиля по ссылке из СПАЯ и видим креатив, как если бы мы были обычным пользователем, увидевшим рекламу и совершившим переход. Все – связка пробита. Для большинства случаев этого достаточно.

Какие проблемы могут возникнуть при пробиве​

Качественные клоаки могут определять то, был ли совершен переход непосредственно с рекламной площадки. Если трафик идет напрямую, то таких пользователей также перенаправляет на вайт-пейдж. Чтобы обойти этот момент, достаточно привести ссылки к тому формату, в котором их генерирует используемая рекламная платформа перед перенаправлением.
В истории с конференции речь шла о Facebook, поэтому рассмотрим то, как это делается именно на примере с Facebook:
  • Берем ссылку из спай-сервиса, например – https://cpamafia.top/promotions/subid=777&extrasubid=666
  • Копируем ее в блокнот
  • Добавляем в ее начало следующее – https://l.facebook.com/l.php?u=
  • У нас получается ссылка вида -https://l.facebook.com/l.php?u=https://cpamafia.top/promotions/subid=777&extrasubid=666
  • Жмем CTRL+H – перед нами появляется окно автоматической замены текста
  • Вводим в поле «Что:» символ & – Shtift+7
  • Вводим в поле «Чем:» комбинацию символов %26 – Shfit+5, 2, 6
  • Жмем кнопку заменить все
  • Копируем полученную ссылку, вставляем ее в URL-поле антика и переходим на лендинг

Лайфхак добавляйте «тело» реферальной ссылки к URL-адресу, взятому из спай-сервиса (фрагмент инструкции по пробиву клоаки взят из оригинальной презентации Паши на конференции NutraTech)
Обратите внимание – это пример для Facebook. Для других рекламных площадок алгоритм приведения ссылки к нужному формату будет такой же, за исключением пунктов 3 и 4 соответственно.
Фрагмент редирект-URL’a для нужной рекламной площадки находится следующим образом:
  • Открываем нужную рекламную платформу, например – VK.
  • Находим любую рекламу, созданную через рекламную биржу, наводим на нее курсор.
  • Смотрим в левый нижний угол браузера – там появления URL, на который будет совершаться переход.
  • Жмем на ссылку – копируем ее в блокнот.
  • Убираем лишнее
  • Склеиваем редирект-ссылку с нашей
  • Производим автозамену технических символов также, как в примере из абзаца выше – шаги 5-8.
По такому же принципу ищутся редиректы других рекламных площадок. Для лучшего понимания темы рекомендуем изучить, как формируются url-адреса и как работает php-функция urlencode.

Что делать со связкой​

Рабочая связка в арбитраже на вес золота. После того как вы нашли связку, есть 4 варианта развития событий:
  • Связка нас не устраивает – забываем о ней, но вносим технические параметры в фильтр спая, чтобы больше не видеть ее.
  • Копируем ее полностью – не самый правильный с морально-этической и репутационной точки зрения вариант, но если вы занимаетесь пробивом связок впервые, то ничего страшного.
  • Адаптируем ее – делаем минимальные изменения, чтобы ничего не испортить, но при этом не заниматься копированием.
  • Оптимизируем ее – имея за плечами достаточный опыт арбитража и понимание специфики конкретных вертикалей и ГЕО, можно довести чужую связку до ума, тем самым увеличив ROI.
Пройдемся подробнее по последнему пункту на примере рассказанной Пашей истории в рамках конференции NutraTech. Делая очередной пробив связок через спай, команда Паши натолкнулась на связку со следующим креативом.
Ребята посмотрели на него и поняли, что чего-то не хватает. Не долго думая, они добавили на креос доктора Онга – одного из наиболее часто «светящих лицом» врачей Филиппин. По уровню популярности среди филиппинцев Онг «может потягаться» с Комаровским в странах СНГ. Для большинства филиппинских представителей целевой аудитории Нутра-вертикали наличие Онга на креативе – гарантия высочайшего качества продукта.

Изначальная вариация креатива (фрагмент инструкции по пробиву клоаки взят из оригинальной презентации Паши на конференции NutraTech)
Кроме добавления фотографии Онга, в крео также было внесено несколько мелких правок, но они по большей части касались текстового наполнения, а потому на них мы останавливаться не будем. Результат такой доработки не заставил себя ждать – ROI вырос со 120% до 300% с лишним.

Финальная вариация креатива, позволившая увеличить ROI в три раза – со 120% до 300%+ (фрагмент инструкции по пробиву клоаки взят из оригинальной презентации Паши на конференции NutraTech)
Аналогичные изменения вносились и в другие креативы, обнаруженные через пробив клоаки. Также ребята оптимизировали посадочные страницы. Где-то просто добавляя того же Онга в материал, чтобы быть последовательными. Где-то – полностью копируя местные новостные сайты и адаптируя их дизайн под свои офферы.
Одним словом, чем лучше вы изучите рынок перед тем, как будете пытаться пробить клоаку, чтобы найти чужую связку через спай, тем больше вы оставите себе пространства для маневра в вопросах оптимизации найденных связок. То есть вместо тривиального копирования вы будете брать в общем-то неплохое стартапы «коллег по цеху» и делать их еще лучше!
Подводя итоги
Как видите, совсем не обязательно днями ломать голову над тем, как создать связку в арбитраже трафика. Достаточно просто «подсмотреть» готовые связки для арбитража через спай-сервисы. Если клоака отправляет на вайт-пейдж – просто сделайте пробив клоаки. Если клоака «умная» – маскируйтесь лучше и не забывайте про правильные URL для редиректов.
И да, если совсем уж ничего не помогает пробить клоаку, лучше отложите эту идею и пробивайте другую связку. Не забывайте, что поиск чужих связок в арбитраже призван сэкономить ваше время, а не растрачивать его. Исключение – если вы собираетесь заниматься именно пробивом, а не сливом трафика. Тогда да – нужно «биться до победного» с непробиваемой клоакой.
Изучайте актуальные техники, осваивайте передовые инструменты, не бойтесь пробовать свои силы «в полях» – и у вас никогда не будет проблем с тем, на что лить трафик. А если вы не поленитесь еще и вникнуть в особенности ниши и ГЕО, то и высочайшие показатели ROI не заставят себя ждать.
Удачи, друзья!
 
0Dr73MU.png


Чтобы одновременно работать на одном сайте сразу с нескольких аккаунтов,
нужно маскировать данные о своем подключении и устройстве — свой цифровой отпечаток.

Для маскировки данных чаще всего используются два инструмента: антидетект браузер и прокси.
В сегодняшней статье ребята из Dolphin расскажут, как выбрать прокси для антидетект-браузера ⭐

Читать статью ➡
Чтобы одновременно работать на одном сайте сразу с нескольких аккаунтов, нужно маскировать данные о своём подключении и устройстве — свой цифровой отпечаток.

Для маскировки данных чаще всего используются два инструмента: антидетект-браузер и прокси.

В этой статье мы подробнее расскажем именно о прокси:

  1. Что такое IP и прокси
  2. Для чего нужны
  3. Какие бывают
  4. Сколько стоят
  5. Как выбирать
  6. Какие прокси подойдут для антидетект-браузера

Что такое IP и прокси

Каждому устройству, с которого происходит выход в интернет, присваивается свой цифровой код — IP-адрес. В зашифрованном виде IP включает информацию о стране, регионе и интернет-провайдере, т.е. это действительно адрес, но для сети.
IP нужен, чтобы различать устройства внутри локальной или глобальной сети, и обмениваться данными между ними.
IP-адрес бывает статичным и динамичным. В локальной сети, например внутри закрытой системы компании, IP обычно присваивается администратором сети и не меняется — он статичный.
При выходе же в глобальную сеть IP присваивается интернет-провайдером. В этом случае IP может быть динамичным и меняться при каждой перезагрузке роутера. Также IP изменится, если вы с помощью того же устройства подключитесь к сети из другого места или через другого провайдера: раз вы использовали новую сеть и подключились с другого места, то и IP-адрес будет другим.
IP-адрес мобильного телефона меняется при каждой перезагрузке телефона или даже в процессе его использования. Это связано с тем, что операторы связи имеют ограниченное количество IP-адресов, поэтому одним адресом могут пользоваться сразу тысячи абонентов.
Когда вы подключаетесь к интернету, ваш оператор или интернет-провайдер присваивают вам IP, после чего передает этот IP посещаемому интернет-ресурсу.
Если пользователь с определённым IP нарушает какие-то требования сайта, пытается навредить другим пользователям или даже мошенничать, защитные системы сайта запоминают его IP и в дальнейшем могут блокировать ему доступ к сайту или ограничивать функционал.
Прокси-сервер — это программа-посредник между устройством, с которого вы заходите в интернет, и посещаемыми ресурсами. Если вы используете прокси, при посещении различных сайтов информация сначала будет проходить через прокси-сервер и только после этого она уже будет поступать вам или сайтам.
Используя определённые виды прокси-серверов вы можете менять свой IP на IP прокси-сервера, мобильного оператора или другого пользователя. Так, если вы, например, находитесь в Италии, а вам нужно иметь IP Аргентины, вам достаточно купить аргентинские прокси.

Для чего нужны прокси

Прокси используются чтобы:
Получить доступ к заблокированным сайтам. С помощью прокси можно скрыть свой реальный IP и заменить его на тот, что дает прокси-сервер. Например, хотя официально в России заблокирован сайт LinkedIn, с помощью прокси пользователи без проблем посещают этот сайт.
Защитить свои данные в сети. Используя некоторые виды прокси, все посещаемые сайты будут видеть IP-адрес прокси-сервера, а не ваш. Это будет мешать сайтам собирать информацию о вас, например, для показа рекламы.
Более того, с помощью некоторых прокси можно защититься от взлома по IP, ведь взломщики не будут видеть реальный адрес. При этом одних только прокси недостаточно, чтобы полностью защитить свои данные.
Маскироваться под реального пользователя. Например, для арбитража трафика или публикации отзывов. При этом важно, что для маскировки данных одной только смены IP недостаточно. Это связано с тем, что помимо IP-адреса веб-сайты также смотрят на множество других параметров: данные о вашем устройстве, параметры экрана, часовой пояс, язык и т.д.
Именно поэтому для сохранения анонимности в сети, защиты данных или имитации реальных пользователей дополнительно нужно использовать антидетект-браузер. К слову, у антидетекта Dolphin{anty} есть бессрочный и бесплатный тариф на 10 профилей.
Ограничения доступа. Например, с помощью прокси системный администратор может ограничивать просмотр конкретных сайтов с рабочих компьютеров внутри компании.
Ускорение доступа к сайтам. Некоторые прокси добавляют сайты в кэш, благодаря чему при повторном открытии они загружаются быстрее.

Какие бывают прокси

Прокси делятся на разные виды в зависимости от уровня анонимности, размещения, поддерживаемого протокола, типа использования, типа IP-адреса и т.д.
Ниже мы разберём разницу между прокси по уровню анонимности, изменению данных и типу размещения. Как правило, этих критериев достаточно, чтобы понять, какие прокси подойдут для ваших задач.

Уровни анонимности

Анонимные прокси заменяют ваш IP-адрес своим адресом, при этом в строке HTTP отображается адрес-прокси сервера. С таким прокси посещаемый сайт не узнает ваш реальный IP, при этом сайты будут видеть, что вы используете прокси. Из-за этого доверия к вам будет гораздо меньше.
Анонимные прокси чаще всего не подходят для парсинга, работы с Facebook, Google и другими сложными сайтами. При этом их можно использовать для посещения заблокированных в конкретной стране сайтов.
Элитные анонимные прокси не передают информацию о том, что вы используете прокси, и не указывают ваш или свой IP. Преимущество этих прокси в том, что посещаемый ресурс не видит, что вы используете прокси. Такие прокси подходят, если нужно имитировать данные реального пользователя, для арбитража трафика, размещения отзывов и т.д.
Прозрачные прокси — это прокси, которые не маскируют ваш IP-адрес. Такие прокси используются, например, чтобы ускорить доступ к сайту: они добавляют сайты в кэш за счёт чего при повторном открытии этого сайта будет подгружаться уже сохранённая информация. Такие прокси часто используются компаниями для экономии трафика.

Тип размещения

Серверные прокси. Они ещё называются data-center прокси. Это прокси, в которых вы получаете IP дата-центра. Такие прокси стоят недорого, при этом у них есть ряд недостатков:
  • Они определяются как прокси. Из-за этого вы с одной стороны не сможете имитировать поведение обычного пользователя. С другой — некоторые сайты могут запрещать вам доступ к своим ресурсам из-за того, что вы скрываете свою личность.
  • Они не уникальны. Такие прокси могут использоваться сразу несколькими пользователями.
Эти прокси подойдут для посещения заблокированных сайтов, но вряд ли пройдут проверку анти-фрод системами.
Резидентские прокси это IP-адреса, которые выдаются интернет-провайдерами своим частным пользователям. Такими прокси одновременно может пользоваться только один человек, при этом они не определяются как прокси.
Резидентские прокси не вызывают никаких подозрений, поэтому используются для обхода антифрод-систем.
У резидентских прокси есть два существенных недостатка: они стоят значительно дороже серверных прокси, при этом зачастую работают медленнее.
Мобильные прокси — это прокси, которые выдаются мобильным оператором. Такие прокси динамичны, при этом оператор связи может присваивать IP-адрес сразу тысячам абонентов.
Зная об этой особенности, антифрод-системы не блокируют такие IP и ищут другие способы идентифицировать пользователя, чтобы понять, реальный ли это человек.
По аналогии с резидентскими прокси, мобильные стоят дороже серверных поскольку помогают обходить антифрод-системы, при этом работают они быстрее.

По изменению данных

Прямые или форвард прокси — это прокси, которые использует браузер (пользователь).
Обратные прокси — это прокси, которые используют серверы. Такие прокси часто используются компаниям для защиты своей корпоративной сети от внешних подключений. При попытке подключиться к такой сети атакующий перенаправляется на прокси-сервер, на котором атака будет подавлена.

Сколько стоят

В сети много сервисов, которые предлагают бесплатные прокси. Такие прокси точно не подойдут для работы с Google или Facebook, т.к. эти IP-адреса уже заблокированы. Более того, они могут быть опасны для вашего устройства.
Цена прокси зависит от типа, геолокации и условий конкретного продавца. Более того, прокси могут продаваться поштучно или сдаваться в аренду. В случае аренды оплата может рассчитываться помесячно или в зависимости от объёма трафика.
Самые дешевые — серверные прокси. Например, на одном из сайтов они предлагаются по такой цене:
OubvK7l.jpg

Для сравнения мобильные и резидентские прокси стоят дороже:
tmX98gg.jpg

а вот такие цены у другого продавца:
mSbe6d7.jpg

Как выбирать прокси

Прокси нужно выбирать исходя из тех задач, которые вам нужно решить. Например, для арбитража трафика, работы с электронными кошельками и криптовалютами лучше использовать резидентские прокси или мобильные прокси. А вот для обхода блокировок сайтов на определенной территории достаточно обычных серверных прокси.
При этом мы рекомендуем выбирать прокси именно среди компаний, которые специализируются на продаже прокси и не первый год работают на рынке. Это поможет избежать недобросовестных продавцов, которые могут обмануть вас, навредить вам или вашему устройству.

Какие прокси подойдут для антидетект-браузера

Для антидект-браузера подойдут те же прокси, что и нужны именно для ваших целей. По крайней мере, у браузера Dolphin{anty} нет никаких требований к виду прокси. Более того, из интерфейса Dolphin{anty} можно обновлять IP на мобильном прокси: не нужно специально заходить в сторонний аккаунт для их обновления.
Если же вы пользуетесь другим антидетектом, можно уточнить информацию о совместимости прокси у компании-разработчика.
 
CuMjdQA.jpeg


Друзья, встречайте кейс на гемблинг оффер с ROI 730% ?
Подход к заливу трафика, креативы, тонкости настройки таргета — все это вы найдете в новой статье ;)

Читать статью ➡
Привет, Мафиози! Этот кейс был прислан одним из наших читателей. Напоминаем, что Вы можете получить денежное вознаграждение за присланные кейсы. Узнать детальную информацию об акции можно у Дмитрия.

Вводная информация по кейсу:

Партнерка: inaff.pro
Оффер: Вулкан Stars
Источник: Facebook, таргет
Период слива: 18.11 – 26.11, 1 неделя
Затраты: около 12 000 руб.
Профит: 99 456 руб.
ROI: 730%
Если вы не в курсе, то я хочу с вами поделиться тем, что существует белый подход, используя который можно заливать трафик с таргета Фб на гемблинг. Если кратко, то работа с этим подходом подразумевает, что вы льете Инстаграм-профиль фейка, люди, приходящие на Инсту с рекламы, пишут в Директ. Далее в Директе происходит общение с заинтересованными лидами, в результате которого они превращаются в конверсии.
Соответственно реферальную ссылку на оффер вы присылаете в ответ на сообщение в Директ, а рекламу закупаете в таргете Фб на ссылку Инсты. То есть для ФБ такая реклама считается белой.
Для того, чтобы залить трафик вам понадобится стандартный набор:
  1. Рекламные акки Фб – уже несколько месяцев я беру только арендные акки, вяжу к ним БМ на 250 и заливаюсь. Раньше брал соц.фарм + бм, но с какого-то момента по ним стало приходить много банов прямо на запуске. Стоимость аренды аккаунтов около 25$ за 10 дней при среднем сроке жизни соц. фарма тоже около 10 дней. Аренда сейчас стоит столько же или дешевле. Также я вижу, что арендованные аккаунты имеют больше траста и в случае необходимости их владельцы достаточно легко проходят любые проверки.
  2. Антидетект-браузер для запуска аккаунтов ФБ. Можете использовать любой удобный для вас вариант.
  3. Фейковая страница Инстаграм, на которую будет идти трафик.

  1. Реферальная ссылка оффера, которую вы будете отправлять в Директ – желательно сделать редирект со своего красивого домена или хотя бы пропустить ссылку через сокращатель типа Битли.
  2. Время на обработку трафика в Директ – используя этот подход нужно будет общаться с каждым человеком лично и помогать им совершить конверсию. Со временем вы сможете создать свой эффективный скрипт из аргументов, способных быстро убедить трафик совершать необходимые действия.

Слив трафика

Магазин для покупки РА мне посоветовал саппорт, так как мой шоп на момент запуска был пуст. Рекламу я закупал в Фб, делал все по рекомендации сети, с которой работал.
Плейсмент: Инстаграм сториз
Примеры креативов, которые я повторял:
Пример 1
Пример 2
По сути в креативах я менял только видео-визуал, тексты меня просили не трогать, поэтому я почти все оставил как было.
Один из моих крео:
Видео

Таргет и настройки РК в Фб:

Пол: женщины
Возраст: 21-50
Не забывайте включать оптимизацию рекламного бюджета!
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2022-02-06-%D0%B2-00.52.21.png

Кейс с подобным подходом за последние пару лет выходил несколько раз у разных партнерок, но мой выбор пал на малоизвестную сеть inaff.pro, потому что мой знакомый имел положительный опыт работы с ними, и ещё именно инаф сразу же снимают с меня большую часть работы:
  1. Поиск оффера;
  2. Создание посадочных страниц и реферальных ссылок;
  3. Поиск эффективного рекламного подхода;
  4. Обработка трафика;
  5. Выполнение KPI рекламодателя;
  6. Получение выплат за трафик.
Все перечисленное выше, грубо говоря, за меня уже сделали.
То есть по факту, работая с инаф, мне оставалось только сделать свои крео по уже имеющимся примерам, настроить РК в ФБ, используя настройки, которые мне тоже дали заранее, нажать кнопку «Запуск» и начать получать бабки (со слов саппорта)… Звучит как сказка, и на деле оказалось вполне достойно.
После 30 баксов открута один из адсетов зацепился с хорошей ценой диалога – около 0,5-0,6$.
photo_2022-02-06-00.43.02.jpeg

За неделю было налито диалогов – 355
Депозитов – 63, оплачено – 56
Ратио из диалога в депозит (средний за весь период слива) – 1 к 5,5
Выплата за конверсию – 24$
Срез мультиаккаунтов – 13%
Профит – 1 344$
Кстати, есть одно принципиальное отличие inaff.pro от других партнерок – здесь вам дают 100% гарантию выплаты, так как вы работаете по связке команды, и поэтому они полностью несут ответственность за конверсию и качество депозитов. Изначально мне было заявлено, что за всю историю партнерки не случалось ни одного реджекта, по итогу я тоже получил свою выплату, но с одной оговоркой: все же из неё были исключены некоторые депозиты, которые рекламодатель отнес к мультиаккаунтам, всего около 13% от общего количества.
По итогу мне оплатили 56 депозитов на общую сумму 1 344 долларов, что в переводе на рубли получается 99 456 руб., и итоговый ROI данной рк – около 730%.
Пока ты думаешь и спрашиваешь «не выгорела ли ещё эта схема-тема?» – профит inaff.pro растёт ?? Хватит думать, вступай в команду успешных партнеров!
 

Тренд 2022 года – SP офферы. Залиться сможет каждый

Мы подготовили для Вас видео с обзором рабочих связок и общей информацией по данной вертикали.
Лить на SP офферы выгоднее всего в OFFERRUM – основателей данной вертикали!

Смотреть ➡
 
di-IR2NO.jpg


На конец 2021 года общая капитализация рынка криптовалют перевалила за $3 триллиона,
причем $1 триллион пришелся на вторую половину 2021 года.
Нужно начинать лить на крипто–вертикаль прямо сейчас ?

В этой статье мы расскажем о том, как зарабатывать на крипто офферах,
особенности вертикали, как выбрать оффер в 2022 году, и какие креативы/преленды использовать.

Читать статью ➡
Актуальность криптовалюты растет с каждым месяцем. Лет 10 назад, когда биток только появился, лишь единицы верили в успех стартапа. Многие покупали валюту «по приколу» и забывали о ее существовании.
До сих пор появляются истории о том, как люди пытаются восстановить доступ к своим кошелькам, где хранятся буквально миллионы.
На конец 2021 года общая капитализация рынка криптовалют перевалила за $3 триллиона, причем $1 триллион пришелся на вторую половину 2021 года. Почти 50% всех средств приходится на BTC и ETH.
Из каждого угла кричат «Заработай на криптовалюте», «Вложись в крипту, чтобы обеспечить себе беззаботную жизнь», «Играй в криптоигры и зарабатывай дома».
В этой статье о том, как зарабатывать на арбитраже криптовалюты: особенности вертикали, информация о том, какие офферы есть в 2022 году, какие креативы и преленды готовить.

Модели оплаты​

Основная доля офферов оплачивается по модели CPS: лид пополняет счет на бирже, и в зависимости от суммы и ГЕО вебмастеру начисляются проценты.
Модель выплат
CPA – пользователь должен внести деньги на депозит. Встречается чаще всего в офферах;
CPL – регистрация пользователя на бирже или площадке. Обычно платят небольшую ставку;
RevShare – постоянные выплаты в виде % от внесенных денег на баланс биржи
Если вы хотите лить на криптовалютные офферы, то вам нужно знать, что это серая вертикаль, многие источники относятся к ней негативно и блокируют рекламу.

Какие бывают офферы

Есть шесть типов офферов, но активно льют только на четыре из них:
Обучение: от $250/лид. Цель, продажа курса обучения;
Инвестиции: от $350/лид. Цель, внесение депозита на баланс;
Трейдинг: от $150/лид. Цель: внесение депозита на счет;
Автотрейдинг: от $600/лид. Цель: продать программу обучения и замотивировать на депозит.
Самые популярные направления — инвестиции и автотрейдинг. «Теплые» лиды активно соглашаются на покупку софта и внесение денег на счет. А с обучением сложнее, так как криптовалюта ассоциируется у людей с быстрыми деньгами, а на курсы нужно время.

Плюсы и минусы вертикали

Многие вебмастера уходят в арбитраж криптовалют, чтобы заработать денег. Тут работает подход на качество, а не на количество. Хорошая связка может стоить вам и 1 000 долларов, но она проработает несколько месяцев.
Плюсы:
  • ставка за лида от $150;
  • у большинства офферов нет холда;
  • «теплая» аудитория, которая легко решается на внесение денег на счет;
  • несмотря на то, что вертикаль серая, банов меньше, чем у других офферов;
  • некоторые рекламодатели вносят предоплату и дают расходники;
  • широкий выбор ГЕО;
  • много вариантов подхода к креативам и прелендингам.
Минусы:
  • на старт нужно больше денег и времени, чем на любую другую вертикаль;
  • конкуренты будут жаловаться на ваши объявления;
  • нужно готовить качественные прелендинги и креативы.

Целевая аудитория

Арбитраж крипты очень напоминает гемблинг-вертикаль: поведение и подходы схожи, только плата за лид и сумма для входа в нишу намного выше. Если говорить о целевой аудитории, то это для криптоофферов это:
  • мужчина или женщина;
  • от 31 до 49 лет;
  • со средним или высшим образованием;
  • с доходом выше среднего по стране.
Многие исключают женщин при настройке рекламного кабинета и это большая ошибка. За 2021 год число женщин-инвесторов увеличилось до 14%. Поэтому лучше выделить бюджет и на них.
В трейдинг, как и в казино, приходят за заработком и эмоциями. Поэтому основной упор в креативах делается именно на это. Отдельно нужно поговорить и про зарплату: минимальный размер депозита — от $100, поэтому совсем бедные страны, где ЗП $400-500, не подойдут.

Подходы в креативах

От креатива зависит успех рекламной кампании. Каким бы крутым не был прелендинг и оффер, если вы прогадали с креативом, то конверсии не будет.

Хорошо заходят креативы с элементами роскоши. Дорогие телефоны, пачки купюр, рестораны, машины, квартиры, отдых за границей и т.д.

Если льете на известные и трастовые биржи, то обязательно используйте в креативах их название и логотип.

Если на креативе есть деньги, то используйте валюту того ГЕО, куда льете. Если фигурирует крипта, то пользуйтесь известными стейблкоинами.

Креативы под новость или ролик работают в любой вертикали и показывают много кликов.

Истории успеха известных людей. Заголовки «Как бедный парень получил 10 миллионов» или «Илон Маск устал это скрывать». К таким креативам нужен соответствующий преленд.

Графики, на которых отображен рост валюты. К ним нужны сильные заголовки, например «Биткоин опять побил новый рекорд», «Стоимость 1 BTC вновь выросла», «Биткоин делает тебя богаче».
В креативах используйте триггеры вашей ЦА и выражения, которые на слуху. Но никогда не обещайте в крео легких или мгновенных денег. Ваша цель — люди, которые внесут на счет биржи деньги. А если вы пообещаете быстрый и легкий заработок, то вы приведете «халявщиков».
Перед тем как заниматься арбитражем криптовалюты, посмотрите какие связки работают у ваших конкурентов. Но никогда не копируйте их креативы или лендинги — скорее всего они уже выжаты.

Подходы в прелендингах

Прелендинг повышает конверсию. Не все лиды готовы внести деньги на депозит, даже если с ними будет общаться профессиональный менеджер в КЦ. Поэтому вам нужно убедить пользователя в том, что он все делает правильно и инвестиция сейчас — это будущие миллионы.
В идеале — это делать под разных пользователей свой преленд. Например, для женщин, которые решили инвестировать, создайте блог домохозяйки, зарабатывающей теперь больше, чем ее муж.
Подойдет Блог таксиста или рабочего с завода, который подслушал чей-нибудь разговор/поговорил с инвестором, начал потихоньку вникать в тему криптовалют и заработал первые 50 тысяч из дома. Вариантов огромное количество.
Преленд сделает две вещи:
  • избавит КЦ от нецелевой аудитории — менеджеры не будут тратить время на людей, которые не готовы вложить деньги;
  • подогреет ЦА, которая готова вложиться, но все еще в сомнениях.
Посмотрите прелендинги конкурентов. Например, сейчас арбитражники активно используют вариант, где на лендинге копируют известный новостной сайт и рассказывают историю о крупном заработке на крипте у обычной семьи/известного человека и т.д.
pasted-image-0-39.png

ГЕО​

Обычно льют на ТИР-1 и ТИР-2 страны. Лучшими ГЕО для крипты считаются:
  • Австрия, Германия и Швейцария — тут высокий уровень жизни и эти страны показывают хороший конверт. Средняя ЗП — $2 500-5 000/месяц.
  • Португалия, Италия, Испания — здесь ниже заработные платы, но уровень жизни по-прежнему высокий. Средняя ЗП — $1 500-3 000/месяц.
  • Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания — жители скандинавии получают одну из самых высоких зарплат в мире. Средняя ставка — $3 500 — 12 000/месяц.
  • Словения, Польша, Хорватия, Чехия — в этих странах зарплата ниже в два раза, чем в остальных, но конверсию по криптоофферам они показывают хорошую.
Чтобы заработок на арбитраже криптовалюты был хорошим, нужно изучать особенности каждой страны перед заливом. Смотрите, не поменялось ли что-то в законодательстве, какое настроение у жителей к крипте сейчас. Почитайте форумы, новости и социальные сети.
Также делая креативы и прелендинги всегда учитывайте особенности ГЕО. Например, в Польше, Хорватии и Чехии сильно развиты семейные ценности и это можно использовать в своих целях.
Можно воспользоваться вот такой картой от Google — она показывает где и что можно купить за крипту. Находите свое ГЕО, смотрите, что именно там продают и используйте это в офферах.

Источники трафика

Всегда уточняйте у менеджера, принимает ли выбранный оффер трафик с вашего источника. Есть рекламодатели, которые не берут, например, попандеры, пуши и e-mail рассылки.
ИсточникКомментарии
Google AdsНесмотря на то, что политика Google против рекламы криптовалюты, это самый удачный источник. Но для работы с ним придется тратить дополнительные деньги, чтобы клоачить. Многие вебмастера обходят запрет тем, что льют через прилы
FacebookПлощадка актуальна как и для других вертикалей. Но будьте осторожны и отделяйте максимально свои аккаунты друг от друга, чтобы не потерять всю рекламную сетку
TikTokНесмотря на то, что в ТТ неплатежеспособная аудитория, многие находят там лиды и очень выгодные. Крипта «в тренде» у поколения Z
SEO-трафикЕсли есть свой сайт по крипте, то это отличный вариант для получения трафика. Но над сайтом нужно постоянно работать, чтобы он не терял позиции в выдаче
E-mailРассылки все еще работают, но не все рекламодатели принимают трафик с них
PushПуши — дешевый трафик без рисков, но найти хорошую сетку будет тяжело
PopunderМногие рекламодатели не работают с этим источником
YoutubeВебы заводят свои каналы или покупают рекламу у известных криптоблогеров

Заключение

Перед тем, как заработать на арбитраже криптовалют, нужно приготовить деньги и время. Это не та вертикаль, где вход обойдется дешево и принесет с ходу огромные ROI. Только на тестирование может уйти несколько тысяч баксов. Но в этом и есть плюс: пока в других нишах связки перестают конвертить через пару месяцев, в криптовертикали они работают до 10 месяцев.
Обязательно попробуйте поработать с криптоофферами, если лили на гемблу и хотите начать работать на качество, чтобы увеличить доход.
 
PZhrBGs.jpeg


❗ОБУЧИСЬ АРБИТРАЖУ ТРАФИКА БЕСПЛАТНО ❗

Привет, друзья!
Мы выпустили некоммерческий мануал по арбитражу трафика, из которого вы научитесь:

- Фармить аккаунты;
- Работать с антидетект-браузерами;
- Выбирать оффер;
- Работать с аккаунтами;
- Настраивать трекер и клоачить;
- Создавать РК и начать лить трафик!



Мануал разделен на 14 частей. Для удобной навигации, воспользуйтесь статьей
➡​

Тема 1. Выбор оффера

Из этой темы Вы узнаете о том, по каким параметрам нужно выбирать оффер. Какие бывают модели оплаты, как посчитать примерную цену лида. Узнайте, кто тот человек, что всегда поможет найти рабочий оффер.

Тема 2. Выбор типа аккаунта для работы

Будем говорить об аккаунтах. Расскажем, какие типы аккаунтов бывают, с какими аккаунтами работают арбитражники, и с какими будем работать мы. Остановимся на типах аккаунтов и подробно расскажем о каждом.

Тема 3. Действия перед заливом трафика

Расскажем о том, что нужно делать перед этапом залива рекламной кампании. Эта информация будет важной, и вы в ходе своей работы ещё ни один раз вернётесь к ней, так что читаем и запоминаем.

Тема 4. Необходимость антидетекта или макбука

Мы расскажем, что такое антидетект-браузер, зачем нужен арбитражникам, чем его заменяют. Нужно ли его чем-то заменять и какие есть антидетект-браузеры на арбитражном рынке. Также расскажем о функционале таких браузеров.

Тема 5. Домены, лендинги и прелендинги

Здесь мы будем разбирать не менее важную и объемную тему, которая коснётся доменов, лендингов и прелендингов. Начнём мы с доменов.

Тема 6. Создание и настройка White page

Мы начинаем новую тему, в которой расскажем всё о White page. А именно, что это такое, для чего нужны, какие различия есть у White page и Black page, а также расскажем о том, как сделать свой White page.
Эта тема, как и масса других, будет важная, но не такая сложная. Однако, вам всё равно придётся хорошенько изучить её, в этой теме будут присутствовать важные технические элементы. Давайте начнём.

Тема 7. Все о трекерах и их настройке

Эта тема коснется трекеров. Для начала нужно понять, что такое трекер и зачем он нужен арбитражникам.

Тема 8. Настраиваем клоакинг на примере IM KLO

В базе IM KLO есть множество ip адресов ботов FB (эти боты проверяют вашу рекламную кампанию). При переходе ботом по вашей РК у него открывается White page. При переходе пользователем – открывается Black page, т.е. работает клоакинг.

Тема 9. Выбор типа подмены IP

В данной статье расскажем про типы подмены IP адресов, а именно про прокси, про VPN, чем прокси отличается от VPN и о том, на каких аккаунтах можно использовать прокси, а на каких VPN.

Тема 10. Самостоятельное создание тизера и видеокреатива

Чтобы сделать креатив самостоятельно, нужно обладать хотя бы минимальными навыками владения программами видео и фото редактуры, иначе процесс создания будет либо очень долгим, либо невозможным.

Тема 11. Создаем РК и начинаем лить трафик

Друзья, мы закончили изучение всех необходимых правил и аспектов работы с арбитражeм в FB и переходим к этапу залива рекламной кампании

Тема 12. Работа с активной кампанией

Учимся масштабировать рекламную кампанию и работать с предельной ставкой.

Тема 13. Расчет минимальных затрат

Итак, теперь вы знаете, как можно запустить рекламную кампанию на офферы. Мы рассказали обо всём, что нужно знать. После изучения всех тем – можно смело запускаться. Остаётся последний штрих.

Тема 14. Заливаем рекламную кампанию

Друзья! Мы написали всю информацию, которая может пригодиться во время залива рекламных кампаний. Чтобы доказать вам, что мануал полностью рабочий мы сами залили рекламную кампанию.
 
rzHQHKi.jpeg


⚡️Топ контент ⚡

Сегодня мы расскажем вам о способах залива трафика на гемблинг с таргета VK ?
Подходы, разбор целевой аудитории, актуальность и подводные камни — всё это Вы найдёте в новой статье.

Читать кейс
Привет, друзья!

На связи Мирош из CPA Mafia и сегодня презентуется авторский кейс по сливу на гемблинг с таргета ВКонтакте.

Рекламные кампании ушли в бан, новые создавать лень, связка конвертит и, возможно, именно Вы сможете заработать на ней семизначные суммы. Начнем!

Вводная информация по кейсу​

Источник: ВКонтакте (таргет на рекламу сайта);
Продукт: Вулкан;
ГЕО: РУ + СНГ;
Потрачено: 84320,10 рублей;
Доход: 357000 рублей;
ROI: 323%

Креатив и ЦА​

кейс гемблинг вконтакте

В этот раз было решено сделать немного наглый креатив, так сказать, «в лоб». Все картинки взяты с гугла.
На изображении вулкан и упоминание про FS (Free Spin). Целевая аудитория, что хоть раз имела дело с онлайн-казино, несомненно понимает, о каких FS идет речь и что рекламируется. В логотип прикрепил клубничку, чтобы вызвать ассоциацию с популярными слотами «Fruit Cocktail». В описании добавил информацию про отдачу (еще и с ошибкой, хах).
На модерацию РК ушла без каких-либо ожиданий положительного результата. Такие креативы априори не должны пройти модерацию, но без таких вот спонтанных тестов не было бы подобных кейсов.
Целевая аудитория широкая, ограничения только по полу и возрасту. Изначально запускался на всю аудиторию ВКонтакте (в настройках страны ставил «любая», но было много трафика с Украины, который не принимал рекламодатель).

Схема залива трафика​

Запускался с одного агентского кабинета.
Создал рекламную кампанию за клики на рекламу сайта. Загрузил креатив, сделал описание и заголовок. Ссылка для перехода изначально имела простой редирект через файл .htaccess на какой-то сайт-энциклопедию про вулканы. После модерации редирект был заменен на страницу оффера.
После того, как креатив прошел модерацию и был открут на всю аудиторию ВКонтакте, было принято решение разбить РК по странам (для исключения не принимаемого ГЕО). Для того, чтобы не проходить модерацию повторно, были сделаны копии действующих объявлений (после таких манипуляций повторная модерация не требуется).
2022-05-07_18-37-10.png

В итоге получилось более 100 объявлений на три страны: Россия, Казахстан, Беларусь.
Цена клика была плавающая, от 3 до 10 рублей за клик. В тот момент ВКонтакте немного штормило и аукцион работал некорректно.
Может быть интересно: Сводка новостей по рекламной сети ВКонтакте на 21 апреля.

Статистика и результаты​

Что касается результатов, то здесь рекламная кампания показала себя очень хорошо. Ознакомьтесь с прикрепленным ниже скриншотом статистики:
2022-05-07_19-12-35.png

Соотношение регистраций к кликам получилось такое, словно трафик лился на схемы. Депозитов к регистрациям получилось соотношение 1к2,7.

Заключение​

Такой вот интересный подход к рекламе стрельнул в этот апрельский месяц. Это еще раз доказывает, что нужно тестировать разные подходы и креативы. Отбросьте скептические настроения и действуйте, у Вас все получится!
Подобрать партнерскую программу для залива на гемблинг Вы можете здесь.
 
sl0cZBl.jpeg


❗️Число мобильных пользователей все больше растет, а следовательно,
и мобильного трафика с каждым годом становится все больше и больше.


В связи с этим популярность набирает направление in-app, которое стартовало в 2013 году,
но длительный период оставалось невостребованным.

Сегодня мы расскажем Вам о том, что собой представляет in-app трафик,
чем он отличается от пуш и стандартного mobile трафика, как он работает, и что относительно него нужно знать арбитражнику.

Читать статью ➡​
Привет, Мафиози!
Число мобильных пользователей все больше растет, а следовательно, и мобильного трафика с каждым годом становится все больше и больше. В связи с этим популярность набирает направление in-app, которое стартовало в 2013 году, но длительный период оставалось невостребованным. В сегодняшнем материале мы поведаем о том, что собой представляет in-app трафик, чем он отличается от пуш и стандартного mobile трафика, как он работает, и что относительно него нужно знать арбитражнику.

Что такое In-app

In-app является рекламным трафиком, поступающим из мобильных приложений. Многие могут путать его с push-уведомлениями и другими рекламными форматами, однако есть существенное различие: ин-апп имеет отношение только к рекламе внутри мобильной прилы, в то время как пуш-уведомления и пр. являются всплывающим форматом, хоть и первично относящимся к мобильному.
Работает In-app как реклама внутри мобайл-приложения, а именно:
  • Картинка/ролик во время использования приложения. Классический пример: между выполнениями регулярных заданий популярная игра покажет вам рекламу на 30 секунд, которую можно пропустить через 5 секунд. Также просмотр видео рекламного характера может поощряться админом внутриигровыми бонусами.
  • Маленькие баннеры вверху или внизу экрана. Могут появляться в любое время использования приложения.
Форматов значительно больше, давайте рассмотрим подробнее.

Форматы In-app рекламы

Форматов In-app рекламы, несмотря на иллюзорную ограниченность, очень много:
  • Баннеры, которые закрывают часть экрана или же полностью весь экран;
  • Видеоролики: промежуточные, приветственные или бонусные (за просмотр которых дают бонусы);
  • Интерактивная реклама. Реклама такого формата выглядит максимально нативно, как будто вовлекает пользователя в игру, не давая понять, что это рекламная интеграция, а не часть игры. Может появляться в любых углах экрана и быть непредсказуемой;
  • Нативная. То же, что и интерактивная, только еще более замаскированная под игровой процесс.

На что можно лить трафик через ин-апп


Ограничений фактически нет, если только таковые не установит рекламная сеть, в которой вы будете закупать рекламу, или же сам разработчик приложения. Активно продвигаются все ниши: дейтинг, гемблинг, беттинг, криптовалюты, МФО, кредиты и пр. Большое разнообразие приложений и полный охват всех целевых аудиторий (все пользователи интернета так или иначе пользуются приложениями, следовательно, поймать их можно практических всех) дают широкие возможности для слива трафика на все вертикали. Именно поэтому ин-апп сейчас очень популярен.
Если не брать в статистику приложения, которые рекламируют все подряд без разбору по ЦА и даже ГЕО, то можно провести следующие параллели с реальным сливом трафика:
  • В дейтинг приложениях продвигают адалт-товары, другие сайты знакомств, вебкам-студии.
  • В приложениях с трансляциями спортивных событий показывают рекламу беттинг компаний.
  • В VPN-приложениях рекламируют сторонний софт, например, клинеры и программы для ускорения смартфона.
  • В финансовых приложениях рекламируют крипту и инвестиции, а также кредитные продукты.

Модели оплаты

Модели оплаты здесь в основном можно встретить следующие:
  • CPI — Cost Per Install (приоритетная).
  • CPL — Cost Per Lead.
  • CPA — Cost Per Action.
Как купить in-app рекламу?

Чтобы купить ин-апп рекламу, не нужно напрямую связываться с разработчиками и владельцами приложений, для этого существуют рекламные сети. В них покупают нативную, баннерную, контекстную, пуш рекламу и, в частности, in-app. Правда, не во всех рекламных сетях есть нужный нам формат, поэтому нужно быть избирательным.

Как происходит запуск ин-апп рекламы от А до Я:

  1. Владелец приложения в поиске новых способов монетизации своего приложения обращается в рекламную сетку, подает заявку на подключение приложения.
  2. Модераторы рекламной сети рассматривают заявку, и если приложение отвечает требованиям, добавляют трафик оттуда в рекламную сеть.
  3. В сети регистрируется арбитражник, покупает трафик, который в равной степени распределяется между всеми подключенными приложениями (если конечно нет каких-то специальных настроек и пожеланий от самого вебмастера).
  4. Вебмастер получает трафик и платит за него рекламной сети.
  5. Рекламная сеть распределяет полученные средства между собой и владельцем приложения.
  6. Все! Каждая сторона осталась довольна и получила то, чего хотела.

Рекламные сети для in-app

Давайте же рассмотрим популярные рекламные сети, в которых можно закупить трафик на in-app в 2022 году.

Applovin

Неплохая рекламная сеть под ин-апп трафик, в которой есть две модели оплаты: CPC и CPM. Сумма минимального платежа составляет 100 долларов. Из преимуществ можно выделить встроенный набор полезных инструментов, таких как, например, инструмент для разработки креативов своими руками и для интеграции показов рекламы с известными мобильными трекерами.
К сожалению, есть и минусы, например, строгая модерация. Рекламные кампании под трафик на гемблинг и беттинг могут не пропустить. Если же вы заливаете трафик на белые и разрешенные вертикали, сложностей не возникнет.
pasted-image-0-43.png

Vungle.com

Данная рекламная сеть также работает по двум моделям оплаты, таким как CPL и CPI. Юзерам предоставляют подробную статистику по инсталлам, просмотрам и профиту. Также сеть имеет специальные встроенные алгоритмы для оптимизации таргетинга.
pasted-image-0-1-8.png

Unity Ads

Unity Ads считается одной из самых популярных площадок для приобретения in-app трафика высокого качества. Из-за отсутствия новичков на платформе Юнити Адс работать вам придется плечом к плечу с профессионалами, крупными арбитражными командами и рекламными агентствами. Отсутствие новичков обусловлено высокой суммой минимального пополнения баланса, составляет она от 1 000 долларов.
С Unity Ads работают только авторитетные приложения от именитых разработчиков, которые дорожат своей репутацией. Поэтому лить через площадку на скам, серые и черные офферы и некачественные товары/услуги точно не стоит, можно получить мгновенную блокировку. А учитывая минимальный порог пополнения рекламного кабинета, мероприятие довольно рискованное. Также модерация может быть строгой относительно вопросов азартных игр, поэтому с беттингом и гемблингом тут все сложно.
Не смотрите на строгость модерации и высокий порог входа, качеством трафика можно окупить все затраты и сложности. Но помните, что лишиться своей тысячи можно по щелчку пальцев, поэтому не рискуйте и аккуратно делайте креативы.
pasted-image-0-2-7.png

Заключение

In-app — перспективное и очень прибыльное направление в 2022 году. Запускать трафик тут можно практически на все ниши, проблемы могут возникнуть только с беттингом и гемблингом. Для запуска трафика существует множество рекламных сетей, в некоторых случаях на старт может хватить и пары десятков долларов. Пробуйте и тогда у вас получится. Высокого профита!
 
Z4f3pDo.jpeg


Внимание, конкурс! ?

Оставьте свой отзыв на любую партнерку и получите шанс выиграть наушники Airdpods 3 от OFFERRUM
– лучшей партнерской сети с SP офферами

За лучший отзыв на сервис или рекламную сетку Вы можете получить от нашего проекта колонку JBL Charge 5

Читать условия
➡​
Беспроводные наушники Airpods 3 и портативная колонка JBL Charge 5 — можно ли считать это достаточной мотивацией, чтобы оставить отзыв о партнерке или сервисе, с которыми Вы работали?
С 1 по 30 июня мы, совместно с OFFERRUM, проводим конкурс на лучший отзыв. Не нужно куда-то ехать, что-то фотографировать или придумывать — только честные факты, Ваш опыт и независимое мнение.
Понравились менеджеры из какой-то партнерки и заработали там на свою первую машину? Подсунули оффер с плохими условиями или не выплатили деньги? Купили антик, а он все время глючит? Время срывать маски, участвовать в нашем конкурсе и рассказать об этом всем.

Что можно выиграть​

Автор лучшего отзыва на партнерские программы, получит беспроводные наушники Airpods 3 от OFFERRUM – топовой партнерской сети с SP офферами.
За лучший отзыв на рекламные сети и сервисы, CPA Mafia подарит портативную колонку JBL Charge 5 в любом оттенке или сумму, равную стоимости колонки.
image2-2.png

Доставка в город победителя за наш счет.

Условия конкурса​

Для участия, нужно:
  • Пройти регистрацию на сайте CPA Mafia;
  • Оставить подробный и честный отзыв (или несколько) на странице компании в любом из разделов:
  • Ждать окончание конкурса. Победители будут выбраны редакцией CPA Mafia и спонсорами.
Оставлять можно неограниченное число отзывов, более того, чем больше крутых и подробных отзывов Вы напишите, тем выше шанс стать победителем.

Какие нужно оставлять отзывы для победы​

Залог успешного отзыва: подробность, честность, простота и, конечно, скриншот из личного кабинета или сервиса. Но если скриншота нет — ничего, мы верим на слово.
Например, вот эти отзывы вполне могли бы стать призовыми:
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2022-06-02-%D0%B2-14.28.15.png

А вот этот — нет:
image4.png

Прием отзывов на конкурс закончится в конце месяца, а в самое ближайшее время после завершения, мы подведем итоги и свяжемся с победителями.
Желаем всем творческого вдохновения, удачи!
 
 9


Сегодня мы расскажем вам о направлении Pin Submit, о котором слышал далеко не каждый. Но менее денежным этот тип офферов не становится ?

Вас ждет подробная информация про пинсабмиты. Мы расскажем, что это такое, какие они бывают, как с ними работать и где найти партнерки с такими офферами.

Читать статью ➡

Что такое pin submit?
Пинсабмиты (Pin Submit) — это мобильные офферы, за которые пользователи платят с помощью мобильной коммерции (через баланс своего счета).

Товар или услуга, которые есть в пин-сабмит офферах может быть самой разнообразной: эксклюзивные смайлики, гороскопы, порно, антивирусные программы, VPN, анекдоты, знакомства и т.д. Ранее мы уже рассказывали о том, как лить пинсабмиты в 2022 году.

Есть еженедельная оплата, а есть разовая. Пинсабмиты очень похожи на вапклик, но только последний не так развит в бурж сегменте. Пинсабмиты это очень прибыльные офферы, с которыми может работать даже новичок. Пик популярности пришелся на 2018 год, но и по сей день многие льют на pin submit и зарабатывают деньги.


pin submit



Какие товары и услуги можно продвигать с помощью Pin Submit
Для пинсабмитов подойдут такие же товары и услуги, как для вапклика:
  • различные игры и софт;
  • платные обои, анимации;
  • бустеры для аккумуляторов;
  • порно и эротика;
  • антивирусы и VPN;
  • гороскопы;
  • рецепты;
  • анекдоты;
  • цитаты;
  • книги;
  • свипстейки;
  • погода и многое другое.

pin submit партнерки



Механика работы пинсабмит офферов
Начнем с механики работы, чтобы вам было более понятно, что это за офферы.

Целевое действие — отправка платного сообщения для подписки или ввод пин-кода для подписки на платную услугу. Например, вы предлагаете пользователю приобрести платные прогнозы погоды с точной информацией об осадках. Пользователь вводит личный номер телефона, на указанный номер «падает» смс-сообщение с кодом, код используется для подтверждения покупки.

Подтверждается покупка — конверсия завершена — лид засчитывается — деньги ваши. Если же у пользователя постоплата, то в конце месяца он получит счет за связь, где будет прописана покупка в сервисе рекламодателя.

Какие бывают пин-сабмит офферы
Пинсабмиты делятся по типу оплаты: MSISND Flow, MT Flow, MO Flow. Сейчас разберемся в особенностях каждого типа.

MSISDN FLOW — это прямое выставление счета. Также такой тип пинсабмитов известен многим из вас как вапклик. И это самый простой способ работы с мобильным трафиком. Подписки оплачиваются без подтверждения по смс, сайт не нужно покидать. Чтобы оплата списалась, достаточно просто подтвердить действие на страницы оффера.

MT FLOW — это оплата путем отправки пользователю смс-сообщения с пин-кодом для подтверждения оплаты. Пользователь указывает свой номер на лендинге, на телефон приходит код, который нужно ввести на лендинге.

MO FLOW — оплата путем отправки смс-сообщения пользователем. Помните, лет 15 назад, когда были кнопочные телефоны, нужно было отправить смс с текстом «Да» или «Старт», чтобы пользоваться каким-нибудь сервисом по знакомствам или получать прогноз погоды? Вот это и есть FO FLOW пинсабмиты. Такой тип обладает самой низкой конверсией из всех трех.

MSISDN FLOW — лучший вариант для работы и для новичков, и для опытных вебмастеров. Процесс простой, не требуется много лишних действий от пользователя. Но есть проблема — не каждый рекламодатель может использовать этот флоу. Например, из-за законодательства какой-то страны.

Как подготовиться к запуску
Если планируете начать работу с пинсамбитами, то ориентируетесь на шаги, которые мы распишем ниже.

Шаг 1. Выберите источник трафика для своих офферов.
Первое, что приходит на мысль — социальные сети. И это хороший источник трафика, который даст вам качественные лиды. Но он не самый дешевый, особенно после блокировки российских платежек.

Более простой и не такой дорогой вариант — пуш и поп трафик. Можно найти рекламные сети, которые специализируются только на мобильном трафике и работать исключительно с ними. Главное — изучайте отзывы, чтобы не работать с сетями, где ботов больше, чем реальных людей.

Шаг 2. Выберите надежную pin submit партнерку.
И тут тоже все не так просто. Далее мы расскажем про несколько партнерок. Учитывайте ставку, число доступных офферов, принимаемые источники, время обработки и другие нюансы, которые важны лично вам. Вообще многие партнерки сейчас предлагают пинсабмит офферы, поэтому проблем с поиском у вас не возникнет.

Шаг 3. Выберите хороший оффер.
Помните, что чем выше плата по офферу, чем жестче требования рекламодателя и сложнее получить лид. Поэтому, если вы новичок, выбирая оффер ориентируетесь на:
  1. Массовость оффера. Лучше всего выбирать пинсабмиты, которые ориентированы на большую аудиторию.
  2. Популярность. Убедитесь, что оператор сотовой связи популярен в ГЕО, где планируете продвигать оффер. Не стоит продвигать рекламу в ГЕО, где оператором почти не пользуются.
  3. Устройство. Помните, что для Андроид пинсабмиты оплачиваются дешевле, но аудитория больше.
Обращайте внимание на принимаемый тип трафика. Если решите заливать с пушей, а рекламодатель не принимает этот источник, то выплату вы не получите. Кстати, у некоторых рекламодателей есть список стоп-слов, которые нельзя использовать в креативах.

Шаг 4. Проверьте лендинг.
Очень часто бывает, что лендинг рекламодателя не работает на 100%, не вызывает доверия и вообще собран на коленке. Обязательно оценивайте состояние и функциональность лендинга, чтобы не лить трафик в пустую.

Pin submit партнерки — какие выбрать
Мы собрали для вас 9 партнерок, где можно найти пинсабмит офферы для работы. Обязательно проверяйте каждую партнерку на условия работы, честность выплат перед тем, как начать с ней работать. Даже если уже работали с партнерской сетью пару лет назад.

Pin submit партнерки в 2022 году:
  • AdWork Media;
  • CPAMatrica;
  • Ads Empire;
  • MyLead;
  • LeadBit;
  • Everad;
  • Mobidea;
  • Zeydoo;
  • Golden Goose.
Также поискать такие офферы можно и в других партнерских сетях — спрашивайте у менеджеров или регистрируйтесь и проверяйте самостоятельно.

Почему работать с пинсабмит офферами выгодно?
Есть несколько причин, по которым стоит выбрать для работы этот тип офферов:
  • Вы получаете быстрые и простые конверсии. Потенциальному пользователю достаточно совершить всего два клика, чтобы принести вам прибыль, а банковскую карту привязывать не нужно.
  • Довольно высокие выплаты. По пинсабмитам выплата выше, чем на мобильный трафик по тому же дейтингу. Но учитывайте, что слишком высокая выплата — это сложная работа с трафиком.
  • Найти офферы можно под любое ГЕО, и под дешевое, и под перспективное, которое только набирает популярность, и под популярное на текущий момент.
  • Простая модерация. Многие рекламодатели позволяют использовать собственные лендинги для работы. Вы можете влиять на конверсию, тестировать различные лендинги и находить наиболее подходящий.
С такими оффреми справится и новичок, и опытный вебмастер — главное внимательно читать условия и подобрать хороший источник трафика.

Итог
Пинсабмиты неплохой вариант для новичков и тех, кто устал от классических вертикалей. Идеально подойдет для вебмастеров, которые имеют за спиной опыт работы с вапкликом и знают, какие подходы заходят для аудитории. Очень много партнерок предлагают офферы по этому направлению, поэтому проблем с поиском хороших условий не будет.
 
Назад
Верх