Blog Блог бывшего стриптизера

  • Автор темы Ero$
  • Дата начала
  • Ответы 409
  • Просмотры 42.966
Ero$

Ero$

FB-killa Plus
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
225
Реакции
107
Всем привет. Почитал названия блогов и все пишут их как заголовок объявления, чтобы видимо привлеч внимание и читателей к себе, вот и думаю на стриптизера клюнете)) Да, раньше я танцевал стриптиз и если вы думаете что я гомосек или подобное, то отвечу что такого количества баб как у меня мало у кого было. И это не шутка. Причем за деньги ни разу не спал. Думаете я типа не такой? Да не, просто не предлагали) Но теперь про арбитраж...
Решил писать свои успехи и не очень. Один видос видел, мол когда ты делишься получишь еще больше знаний, чем если ты спрашиваешь, да и спрашивать - значит надоедать. А так может кто черкнет в комменте или в личку с советом или хейтом)
Занимаюсь товаркой уже 3 года с переменным успехом. Сейчас тоже это делаю и в основном траф из ЯД и МТ. Пришел уже давно к тому что трафиком надо заниматься самому, да и вообще маркетинговой стратегией, а не доверять это кому-то, хотя там мыслят только "ремесленники", а не предприниматели. Но не раз было так, что чудо-директологои и таргетологи найденные на фрилансе (даже нанятые за 70 000 рублей в месяц) делают херню. Но это или мне не везло либо выбирать не умею. Когда у меня лиды дешевле и я делаю более релевантные обьявления и у меня конверт, а диретолог или таргетолог настраивает и говорит что сайт плохо конвертит - тут вывод очевиден, что связался я с криворуким гавнюком или гавнючкой)