StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.676
В 2018 вышло обновление Facebook Ads Manager. Изменения коснулись в основном интерфейса и дизайна, но некоторые функции тоже преобразовались, например, больше не будет Power Editor — часть его функций перенесли в Ads Manager.
В этой статье мы расскажем, как создать и правильно настроить рекламу в Фейсбуке: указать целевую аудиторию, разобраться с бюджетом кампании, выбрать правильную платформу для размещения и формат рекламы. А также раcсмотрим все изменения в новом обновлении.
Умение правильно использовать Ads Manager от Фейсбук сравни супергеройскому навыку: с помощью этого инструмента можно достучаться до 2 миллиардов людей. А это значит, что 20% населения земли увидит твою рекламу или прочитает твои посты.
Но даже самые классные маркетинговые идеи могут просто померкнуть в процессе изнурительной настройки рекламных кампаний в Facebook Ads Manager. Все эти форматы, способы оптимизаций и ставки…
Facebook Ads Manager может показаться сложным
Чтобы помочь Человеку-Пауку и другим супергероям, мы составили это пошаговое руководство по Facebook Ads Manager — от настройки первой рекламы до оптимизации для лучшего ROI.
Так что в следующий раз, когда мирные жители (твои коллеги) забьют тревогу, ты будешь знать, что делать!
Зачем нужен Facebook Ads Manager?
Задумался, зачем вообще знать о менеджере кампаний и к чему вся эта шумиха? А вот зачем.
Buffer в 2016 году сообщил, что 93% маркетологов используют Facebook Ads Manager и 91% инвестировали в рекламу на Фейсбуке.
И, похоже, не зря. Немецкому порталу домашнего декора удалось снизить CPA на 22% с помощью Facebook Custom Audience, чтобы направить качественный трафик партнерским сайтам. И это всего один пример.
Если хочешь войти в 91% маркетологов, которые достигают своей аудитории, тебе не обойтись без Ads Manager или Power Editor. Но Power Editor — штука слишком крутая и Facebook уже убрал его, как отдельный инструмент.
В 2018 году у Бэтмена новая версия Ads Manager, с которым ты совершишь много подвигов:
Facebook Ads Manager может почти всё
А вот и радостная новость: овладеть всем этим не так уж и сложно. Всё что нужно, это настроить аккаунт в менеджере и разобраться в инструментах.
Звучит неплохо. Готов?
Начинаем работу в Facebook Ads Manager
Просто уточню: Ads Manager — бесплатный инструмент. Ты платишь только за показы своей рекламы целевой аудитории.
Попасть в менеджер можно тремя способами:
1) С помощью этой ссылки, которая ведёт сразу на твой аккаунт (можно добавить в закладки).
2) Нажать на стрелку-выпадайку в верхнем правом углу любой страницы, затем «Manage Ads» (Создать рекламу).
Перейти в Ads Manager со страницы
Ты окажешься на странице рекламных аккаунтов и сможешь выбрать нужный.
Выбери нужный рекламный аккаунт
3) Приложение для мобильных устройств. Можешь зайти на аккаунт в менеджере и просмотреть свою рекламу когда угодно.
Навигация в Ads Manager
На первый взгляд этот инструмент может сбить с толку, особенно после изменений в 2018.
Чтобы было проще, мы подписали все элементы. А позже расскажем, что с этим делать.
Обзор Facebook Ads Manager
1. Верхняя панель навигации
2. Обзор аккаунта
3. Расходы за последние 7 дней
4. Фильтры по дате
Обзор рекламных кампаний в Facebook Ads Manager
5. Обзор рекламной кампании
6. Обзор группы объявлений
7. Обзор рекламы
8. Кнопка создания новой кампании
9. Поиск и фильтры
10. Разбивка колонок и кампаний
11. Результаты и метрики
Чтобы не потеряться в Ads Manager, используй меню навигационной панели.
Меню навигационной панели
Ты сможешь легко перемещаться между кампаниями, целевой аудиторией, настройками и много чем ещё.
Навигационное меню
Помимо меню стоит ознакомиться еще с тремя вещами:
Научиться создавать и настраивать рекламу сравнимо с занятием танцами: с первыми шагами можно оступится и упасть. Но уже через короткое время ты будешь здорово отжигать на рекламном танцполе Фейсбука. А это руководство тебе поможет.
Когда освоил Facebook Ads Manager
Создание рекламы начинается с вызова Зелёного Фонаря нажатия по зелёной кнопке «Create» (создать) в левом углу на вкладке кампаний.
Нажми «Create» (разместить объявление)
В новом обновлении Фейсбук добавил новый режим «Quick Creation» (быстрое создание). Из названия понятно, что это режим для быстрого создания и изменения кампаний, но использовать его стоит только опытным маркетологам.
Меню режима «Quick creation» (быстрое создание)
Мы же сосредоточимся на режиме «Guided creation» (режим создания с подсказками).
В этом режиме Фейсбук сам проведёт тебя через весь процесс. Всё, что надо делать — выбирать нужные варианты и вставить лучший копирайтерский текст, который ты заранее заготовил. Легко, правда?
Ты пройдешь все эти этапы
Шаг 1. Выбери цель кампании
Определи, какие цели должна выполнить реклама: привлечь новые лиды или покупателей, призвать людей скачать контент и т.п.
Этот шаг — важный фактор успеха. Он определяет варианты оптимизации и ставок, которые будут доступны позже.
Рассматривай эти цели как фундамент рекламной кампании. Убедись, что они служат конечным целям, а не просто открутке кликов и показов.
Ads Manager предлагает выбор из 11 целей:
Цели рекламных кампаний в Фейсбук
В быстром режиме этих целей 13:
Цели кампаний в быстром режиме создания
Шаг 2. Назови свою кампанию
Здесь всё просто, нужно лишь прописать название.
Введи название рекламной кампании
Шаг 3. Выбери целевую аудиторию
Гибкость настройки целевой аудитории в Facebook Ads Manager ничем не уступает Мистеру Фантастику из Фантастической четвёрки — таргетировать можно, основываясь на демографии, прошлых посещениях сайта, интересах, конверсии и прочее. Выбор неприлично широк.
Настрой целевую аудиторию в Фейсбуке
Говорить о важности выбора правильной аудитории можно часами, так что ограничимся коротким советом: целевая аудитория должна соответствовать твоему предложению.
Не стоит рекламировать одно предложение каждому человеку в своей воронке продаж. У этих людей различные проблемы и разные ожидания от твоего продукта.
Сопоставь предложение с целевой аудиторией
Главная задача — определить портрет покупателя, чтобы создать сообщения, основанные на персоналиях и желаниях целевой аудитории.
В этом случае ты избежишь одной из самых губительных ошибок в рекламе, которая ломает даже самые крутые кампании — неправильный таргетинг.
Совет: не забудь исключить аудитории прошлых конверсий и людей, которые уже посетили страницы конкретных предложений.
Шаг 4. Выбери место для рекламы
С выходом обновления изменились плейсменты. Фейсбук добавил замечательную функцию, которая показывает, как реклама будет выглядеть в каждом из вариантов размещения. Сами варианты остались те же:
Новый вид меню плейсментов
Стоит ли размещать рекламу во всех этих местах и каналах? Вряд ли. В статье Kissmetrics указано, что реклама в Инстаграме работала на 500% лучше, чем реклама в мобильной ленте новостей Facebook, если оценивать по CPA.
Места для рекламы стоят по-разному
Всё зависит от того, что ты предлагаешь и какую аудиторию таргетируешь. Например, если хочешь, чтобы люди скачали мобильное приложение, такую рекламу лучше разместить в мобильной ленте новостей.
Если не уверен, где лучше разместить рекламу, вот что предлагает Фейсбук:
Шаг 5. Установи бюджет кампании
В Фейсбуке используется аукционная система ставок, так же как и в Google AdWords. Поверь, это целая наука.
Чтобы настроить бюджет, перейди на вкладку Budget & Schedule (Бюджет и график) в Ads Manager. Выбрать можно между Daily и Lifetime budget (дневным и бюджетом на весь срок действия).
Укажи бюджет кампании
Проведём ускоренный курс по бюджету рекламных кампаний.
Daily budget — Фейсбук будет тратить определенное количество денег каждый день в установленные дни.
Учти, что указывая дневной бюджет, ты устанавливаешь среднее значение. Это значит, что Фейсбук будет пытаться выдавать примерный результат (в зависимости от бюджета) каждый день на протяжении кампании.
В некоторые дни он может увидеть больше возможностей и потратить до 25% больше, чем твой дневной бюджет.
Не волнуйся, если рекламные расходы выглядят как на графике ниже. Просто это так работает.
Lifetime budget — Фейсбук потратит эту сумму за установленное время действия.
Позже ты легко сможешь увеличить или уменьшить бюджет на вкладке «Группа объявлений» (Ad Set).
Шаг 6. Настрой оптимизацию показов
После того, как установил бюджет, нажми на «Show Advanced Options» (показать расширенные параметры), чтобы перейти к следующему шагу.
«Show Advanced Options» (показать расширенные параметры)
На этом этапе создания ты установишь для Фейсбука приоритетные цели: конверсия, клики по линкам или показы рекламы огромному числу людей в день.
Выбор целей для показа рекламы
Вот как Фейсбук объясняет оптимизацию показов:
Есть 4 настройки оптимизации показов:
В этой статье мы расскажем, как создать и правильно настроить рекламу в Фейсбуке: указать целевую аудиторию, разобраться с бюджетом кампании, выбрать правильную платформу для размещения и формат рекламы. А также раcсмотрим все изменения в новом обновлении.
Умение правильно использовать Ads Manager от Фейсбук сравни супергеройскому навыку: с помощью этого инструмента можно достучаться до 2 миллиардов людей. А это значит, что 20% населения земли увидит твою рекламу или прочитает твои посты.
Но даже самые классные маркетинговые идеи могут просто померкнуть в процессе изнурительной настройки рекламных кампаний в Facebook Ads Manager. Все эти форматы, способы оптимизаций и ставки…
Facebook Ads Manager может показаться сложным
Чтобы помочь Человеку-Пауку и другим супергероям, мы составили это пошаговое руководство по Facebook Ads Manager — от настройки первой рекламы до оптимизации для лучшего ROI.
Так что в следующий раз, когда мирные жители (твои коллеги) забьют тревогу, ты будешь знать, что делать!
Зачем нужен Facebook Ads Manager?
Задумался, зачем вообще знать о менеджере кампаний и к чему вся эта шумиха? А вот зачем.
Buffer в 2016 году сообщил, что 93% маркетологов используют Facebook Ads Manager и 91% инвестировали в рекламу на Фейсбуке.
И, похоже, не зря. Немецкому порталу домашнего декора удалось снизить CPA на 22% с помощью Facebook Custom Audience, чтобы направить качественный трафик партнерским сайтам. И это всего один пример.
Если хочешь войти в 91% маркетологов, которые достигают своей аудитории, тебе не обойтись без Ads Manager или Power Editor. Но Power Editor — штука слишком крутая и Facebook уже убрал его, как отдельный инструмент.
В 2018 году у Бэтмена новая версия Ads Manager, с которым ты совершишь много подвигов:
- создашь или настроишь Фейсбук рекламу;
- проведешь A/B тест;
- сможешь управлять бюджетами и ставками;
- отследишь работу своих кампаний;
- сделаешь оптимизацию для большего ROI;
- изучишь целевую аудиторию.
Facebook Ads Manager может почти всё
А вот и радостная новость: овладеть всем этим не так уж и сложно. Всё что нужно, это настроить аккаунт в менеджере и разобраться в инструментах.
Звучит неплохо. Готов?
Начинаем работу в Facebook Ads Manager
Просто уточню: Ads Manager — бесплатный инструмент. Ты платишь только за показы своей рекламы целевой аудитории.
Попасть в менеджер можно тремя способами:
1) С помощью этой ссылки, которая ведёт сразу на твой аккаунт (можно добавить в закладки).
2) Нажать на стрелку-выпадайку в верхнем правом углу любой страницы, затем «Manage Ads» (Создать рекламу).
Перейти в Ads Manager со страницы
Ты окажешься на странице рекламных аккаунтов и сможешь выбрать нужный.
Выбери нужный рекламный аккаунт
3) Приложение для мобильных устройств. Можешь зайти на аккаунт в менеджере и просмотреть свою рекламу когда угодно.
Навигация в Ads Manager
На первый взгляд этот инструмент может сбить с толку, особенно после изменений в 2018.
Чтобы было проще, мы подписали все элементы. А позже расскажем, что с этим делать.
Обзор Facebook Ads Manager
1. Верхняя панель навигации
2. Обзор аккаунта
3. Расходы за последние 7 дней
4. Фильтры по дате
Обзор рекламных кампаний в Facebook Ads Manager
5. Обзор рекламной кампании
6. Обзор группы объявлений
7. Обзор рекламы
8. Кнопка создания новой кампании
9. Поиск и фильтры
10. Разбивка колонок и кампаний
11. Результаты и метрики
Чтобы не потеряться в Ads Manager, используй меню навигационной панели.
Меню навигационной панели
Ты сможешь легко перемещаться между кампаниями, целевой аудиторией, настройками и много чем ещё.
Навигационное меню
Помимо меню стоит ознакомиться еще с тремя вещами:
- Поиск — быстро находи кампании, рекламу и группы объявлений.
- Уведомления — что нового на твоей странице.
- Помощь — FAQ и глоссарии на случай, если что-то не получается.
Научиться создавать и настраивать рекламу сравнимо с занятием танцами: с первыми шагами можно оступится и упасть. Но уже через короткое время ты будешь здорово отжигать на рекламном танцполе Фейсбука. А это руководство тебе поможет.
Когда освоил Facebook Ads Manager
Создание рекламы начинается с вызова Зелёного Фонаря нажатия по зелёной кнопке «Create» (создать) в левом углу на вкладке кампаний.
Нажми «Create» (разместить объявление)
В новом обновлении Фейсбук добавил новый режим «Quick Creation» (быстрое создание). Из названия понятно, что это режим для быстрого создания и изменения кампаний, но использовать его стоит только опытным маркетологам.
Меню режима «Quick creation» (быстрое создание)
Мы же сосредоточимся на режиме «Guided creation» (режим создания с подсказками).
В этом режиме Фейсбук сам проведёт тебя через весь процесс. Всё, что надо делать — выбирать нужные варианты и вставить лучший копирайтерский текст, который ты заранее заготовил. Легко, правда?
Ты пройдешь все эти этапы
Шаг 1. Выбери цель кампании
Определи, какие цели должна выполнить реклама: привлечь новые лиды или покупателей, призвать людей скачать контент и т.п.
Этот шаг — важный фактор успеха. Он определяет варианты оптимизации и ставок, которые будут доступны позже.
Рассматривай эти цели как фундамент рекламной кампании. Убедись, что они служат конечным целям, а не просто открутке кликов и показов.
Ads Manager предлагает выбор из 11 целей:
Цели рекламных кампаний в Фейсбук
В быстром режиме этих целей 13:
Цели кампаний в быстром режиме создания
Шаг 2. Назови свою кампанию
Здесь всё просто, нужно лишь прописать название.
Введи название рекламной кампании
Шаг 3. Выбери целевую аудиторию
Гибкость настройки целевой аудитории в Facebook Ads Manager ничем не уступает Мистеру Фантастику из Фантастической четвёрки — таргетировать можно, основываясь на демографии, прошлых посещениях сайта, интересах, конверсии и прочее. Выбор неприлично широк.
Настрой целевую аудиторию в Фейсбуке
Говорить о важности выбора правильной аудитории можно часами, так что ограничимся коротким советом: целевая аудитория должна соответствовать твоему предложению.
Не стоит рекламировать одно предложение каждому человеку в своей воронке продаж. У этих людей различные проблемы и разные ожидания от твоего продукта.
Сопоставь предложение с целевой аудиторией
Главная задача — определить портрет покупателя, чтобы создать сообщения, основанные на персоналиях и желаниях целевой аудитории.
В этом случае ты избежишь одной из самых губительных ошибок в рекламе, которая ломает даже самые крутые кампании — неправильный таргетинг.
Совет: не забудь исключить аудитории прошлых конверсий и людей, которые уже посетили страницы конкретных предложений.
Шаг 4. Выбери место для рекламы
С выходом обновления изменились плейсменты. Фейсбук добавил замечательную функцию, которая показывает, как реклама будет выглядеть в каждом из вариантов размещения. Сами варианты остались те же:
- Лента новостей (для мобильных и пк);
- Правой колонке сайта;
- Инстаграме;
- Audience Network;
- Instant Articles;
- В прямых трансляциях;
Новый вид меню плейсментов
Стоит ли размещать рекламу во всех этих местах и каналах? Вряд ли. В статье Kissmetrics указано, что реклама в Инстаграме работала на 500% лучше, чем реклама в мобильной ленте новостей Facebook, если оценивать по CPA.
Места для рекламы стоят по-разному
Всё зависит от того, что ты предлагаешь и какую аудиторию таргетируешь. Например, если хочешь, чтобы люди скачали мобильное приложение, такую рекламу лучше разместить в мобильной ленте новостей.
Если не уверен, где лучше разместить рекламу, вот что предлагает Фейсбук:
- Узнаваемость бренда: Facebook и Instagram.
- Вовлеченность: Facebook и Instagram.
- Просмотры видео: Facebook, Instagram и Audience Network.
- Установки приложения: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network.
- Трафик (клики на сайт и вовлеченность для приложения): Facebook, Messenger и Audience Network
- Продажи по каталогу продуктов: Facebook и Audience Network
- Конверсии: Facebook, Messenger и Audience Network
Шаг 5. Установи бюджет кампании
В Фейсбуке используется аукционная система ставок, так же как и в Google AdWords. Поверь, это целая наука.
Чтобы настроить бюджет, перейди на вкладку Budget & Schedule (Бюджет и график) в Ads Manager. Выбрать можно между Daily и Lifetime budget (дневным и бюджетом на весь срок действия).
Укажи бюджет кампании
Проведём ускоренный курс по бюджету рекламных кампаний.
Daily budget — Фейсбук будет тратить определенное количество денег каждый день в установленные дни.
Учти, что указывая дневной бюджет, ты устанавливаешь среднее значение. Это значит, что Фейсбук будет пытаться выдавать примерный результат (в зависимости от бюджета) каждый день на протяжении кампании.
В некоторые дни он может увидеть больше возможностей и потратить до 25% больше, чем твой дневной бюджет.
Не волнуйся, если рекламные расходы выглядят как на графике ниже. Просто это так работает.
Lifetime budget — Фейсбук потратит эту сумму за установленное время действия.
Позже ты легко сможешь увеличить или уменьшить бюджет на вкладке «Группа объявлений» (Ad Set).
Шаг 6. Настрой оптимизацию показов
После того, как установил бюджет, нажми на «Show Advanced Options» (показать расширенные параметры), чтобы перейти к следующему шагу.
«Show Advanced Options» (показать расширенные параметры)
На этом этапе создания ты установишь для Фейсбука приоритетные цели: конверсия, клики по линкам или показы рекламы огромному числу людей в день.
Выбор целей для показа рекламы
Вот как Фейсбук объясняет оптимизацию показов:
Мы стараемся принести вам как можно более высокие результаты по оптимальной цене. Например, если вы оптимизируете рекламу для кликов по ссылке, мы будем показывать ее людям из аудитории, которые с наибольшей вероятностью нажмут на ссылку.
Есть 4 настройки оптимизации показов:
- Conversions — Фейсбук сделает всё, чтобы показать твою рекламу заинтересованным людям. В общем, Фейсбук сделает для тебя самую тяжелую часть оптимизации.
- Link Clicks — Фейсбук фокусируется на том, чтобы пользователи кликали по твоим баннерам и переходили на посадочную страницу или страницу загрузки. Если твоя цель завлечь как можно больше посетителей на сайт, это очень хороший вариант.
- Daily Unique Reach — Фейсбук покажет твою рекламу максимальному числу людей раз в день. Этот метод хорошо работает вместе с ретаргетингом.
- Impressions — Фейсбук оптимизирует рекламу, чтобы её увидело как можно большее число людей. Эта опция хороша для бизнеса, который хочет поднять узнаваемость бренда.
Последнее редактирование модератором: