Источник
В десятый, юбилейный, раз мы возвращаемся с еженедельной рубрикой аналитики креативов. Вооружаемся спай-сервисом, выбираем популярное среди арбитражников ГЕО и смотрим, что же там льют. С помощью аналитики можно находить как удачные решения, которые уместно использовать в собственных крео, так и ошибки, чтобы никогда их не допускать. Аналитика никогда не скажет точно: будет креатив давать дешевый инсталл и много депозитов или CTR не оторвется от 0%. Для итогового вердикта всегда нужны тесты. Но мы можем сделать много полезных выводов, чем и займемся прямо сейчас.
Все креативы взяты с приложения Green Day:
При анализе крео, важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет упоминание приложения в креативе, как и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.
И все прекрасно. На фоне автоматы, видим симпатичную турчанку, внизу условия бонусов, призыв скачать приложение в Google Play Market. Даже основной текст просто говорит: «Держу пари, удача на твоей стороне». Но телефон в руке убивает все преимущества:
В сегодняшнем примере видим довольно классическое начало. Слева ведущий в студии, справа пачки денег:
Дальше видеоряд с часами:
Выезжает желтый Гелик:
И появляется главный герой, рассказывающий свою историю:
Дальше выводится занос слота. Триггер правильный, но видео тормозит и рвется, что слегка подбешивает:
Следом появляется очень мультяшное колесо. Выглядит крайне по-детски, решение спорное, но есть вероятность, что турок это привлекает:
Во всяком случае, на колесе не все сектора призовые, что уже хорошо, так как остается пространство для азарта.
Следом пуш и вывод денег. Ощущение, что банкинг взят из какого-то шаблона, что негативно скажется на доверии аудитории:
Снова дорогая машина:
На этом видео заканчивается. Призыва скачать приложение нет. Озвучка на фоне очень спорная, голос роботизирован и без эмоций. В сумме с другими факторами, озвученными выше, хорошую оценку этому крео поставить нельзя. В целом удовлетворительно, многое можно и нужно улучшать и дорабатывать.
Сначала 3 круга игры в рулетку с купюрами:
Само собой, каждый круг выигрышный:
Сразу после третьего выигрыша вылетает пуш:
И тут же открывается шаблонный банкинг:
И все. Видео окончено. Пройдемся по недостаткам:
Подчеркиваем, спай-сервисы нужно использовать исключительно для анализа. Воровство чужих креативов сыграет злую шутку. Отжатые видео плохого качества скорее сожгут деньги, затраченные на расходники и трафик, чем принесут экономию и профит.
*запрещенная в РФ соцсеть
В десятый, юбилейный, раз мы возвращаемся с еженедельной рубрикой аналитики креативов. Вооружаемся спай-сервисом, выбираем популярное среди арбитражников ГЕО и смотрим, что же там льют. С помощью аналитики можно находить как удачные решения, которые уместно использовать в собственных крео, так и ошибки, чтобы никогда их не допускать. Аналитика никогда не скажет точно: будет креатив давать дешевый инсталл и много депозитов или CTR не оторвется от 0%. Для итогового вердикта всегда нужны тесты. Но мы можем сделать много полезных выводов, чем и займемся прямо сейчас.
ГЕО и приложение
В прошлых выпусках рубрики мы прошлись по Польше, Австралии, Чили, Италии, Канаде, Индии, Германии, Португалии и Казахстану. А сегодня пришло время Турции. В этой стране реклама не особо дороже Казахстана, при этом здесь живет более 80 миллионов человек, а значит, можно добывать тонны трафика.Все креативы взяты с приложения Green Day:
При анализе крео, важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет упоминание приложения в креативе, как и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.
Как сделать картинку без мотива, но все равно облажаться
Уже обсуждали в предыдущих публикациях, что очень тяжело сделать креатив, где всего один кадр, который сможет передать гембловые мотивы, зацепить аудиторию и при этом обойтись без мотивных обещаний получения денег за регистрацию. И вот, казалось бы, нашли отличный пример:И все прекрасно. На фоне автоматы, видим симпатичную турчанку, внизу условия бонусов, призыв скачать приложение в Google Play Market. Даже основной текст просто говорит: «Держу пари, удача на твоей стороне». Но телефон в руке убивает все преимущества:
- Самое важное. На экране не то приложение, куда идет трафик.
- Почему это айфон, а не смартфон на Android?
- Почему текст в смартфоне на русском?
Новостник, который почти смог
Новостные креативы на дешевые ГЕО — штука спорная. С одной стороны, новостные крео крайне требовательны к качеству. Хорошую конверсию в большинстве случаев показывают скрупулезно проработанные видео. Создать такой креатив сложно, а значит, дорого. Будут ли окупаться такие затраты при заливе на Турцию? Да. При объеме от 5 депозитов в день и если есть ресурс для параллельного теста нескольких дорогих креативов.В сегодняшнем примере видим довольно классическое начало. Слева ведущий в студии, справа пачки денег:
Дальше видеоряд с часами:
Выезжает желтый Гелик:
И появляется главный герой, рассказывающий свою историю:
Дальше выводится занос слота. Триггер правильный, но видео тормозит и рвется, что слегка подбешивает:
Следом появляется очень мультяшное колесо. Выглядит крайне по-детски, решение спорное, но есть вероятность, что турок это привлекает:
Во всяком случае, на колесе не все сектора призовые, что уже хорошо, так как остается пространство для азарта.
Следом пуш и вывод денег. Ощущение, что банкинг взят из какого-то шаблона, что негативно скажется на доверии аудитории:
Снова дорогая машина:
На этом видео заканчивается. Призыва скачать приложение нет. Озвучка на фоне очень спорная, голос роботизирован и без эмоций. В сумме с другими факторами, озвученными выше, хорошую оценку этому крео поставить нельзя. В целом удовлетворительно, многое можно и нужно улучшать и дорабатывать.
Половина креатива
Смотря текущий пример, создается впечатление, что из видео кто-то половину выкинул и осталось то, что осталось.Сначала 3 круга игры в рулетку с купюрами:
Само собой, каждый круг выигрышный:
Сразу после третьего выигрыша вылетает пуш:
И тут же открывается шаблонный банкинг:
И все. Видео окончено. Пройдемся по недостаткам:
- Спорная игра для демонстрации гембловости;
- Игра только одна;
- Резкие переходы между частями сценария;
- Шаблонный пуш и банкинг;
- Нет эмоций;
- Нет призыва к действию.
Вывод
Турция сейчас очень перспективное ГЕО. Как видим, качество креативов оставляет желать лучшего, хотя в стране тонна азартного трафика и много хороших офферов в любой партнерке. Достаточно вооружиться креативами от хороших дизайнеров и шансы выйти в плюс сразу повышаются.Подчеркиваем, спай-сервисы нужно использовать исключительно для анализа. Воровство чужих креативов сыграет злую шутку. Отжатые видео плохого качества скорее сожгут деньги, затраченные на расходники и трафик, чем принесут экономию и профит.
*запрещенная в РФ соцсеть