Рartnerkin: Заливая на Чехию, можно отлично прокачаться в Tier-2 — разбор гембловых крео из спая

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Источник

Разбирая чужие крео, можно учиться на ошибках и вдохновляться удачными решениями, чтобы грамотно составлять ТЗ дизайнеру и выжимать еще больше профита из заливов на гемблу.

Само собой, только тесты покажут, насколько креатив удачный. Аналитика помогает делать предварительные выводы и вырабатывает качественную насмотренность, без которой тяжело находить связки самостоятельно.

Гео и приложение​

Страна восточной Европы с населением более 10 миллионов человек. Трафика достаточно много, ставки порядка $70-$120, стандартный CPM в Facebook* $10 на дистанции. Конвертят многие офферы неплохо и позволяют получать хороший Inst2Dep, чтобы держать ROI на уровне от 50%.

Гео не самое популярное, но именно на нем многие учатся работать с Tier-2. Новички выбирают Латинскую Америку или Индию, топчики уходят в Новую Зеландию или Австралию, а для середнячков Чехия — то, что надо.

Все креативы взяты из приложения Green Day:

file_1670091744_2.webp


При анализе крео важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет как упоминание приложения в креативе, так и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.

Топорные креативы все еще актуальны​

Посмотрите на эту картинку:

file_1670091744_1.webp


По Чехии таких креативов довольно много. Слева переписка, как человек заработал, справа скрины от банка о зачислении средств. Подход стар, как сам арбитраж трафика из Facebook*. Но в некоторых гео продолжает работать.

В дорогие страны с такими картинками лучше не соваться, но в Tier-3 и Tier-2 можно тестировать. Конечно же, здесь упор на заработок денег, и такой трафик будет не самым качественным, но многих рекламодателей он устроит. Нужно после капы запросить фидбэк и только тогда принимать решение о масштабировании.

Нормальный новостник для Tier-2​

«Средние» страны можно запускать на просто хорошие и качественные креативы без грубых ошибок. Если в Tier-1 для успеха креатив должен быть чуть ли не идеальным, в Чехии можно позволить себе стандартные крео.

Как обычно, в начале корреспондент, логотип новостного канала и внизу текст с посылом, что кто-то выиграл большую сумму в приложении:

file_1670091744_5.webp


Видно, что дизайнер заморочился, так как движение губ корреспондента более менее совпадает с озвучкой, нет отторжения.

На фоне чешского флага появляется игра, в которой вылетают выигрыши и прилетают пуши из банка:

file_1670091744_3.webp


Сама игра ни о чем. Пуш не привязан к действию в игре. Эти элементы сделаны будто для галочки.

Потом открывается колесо, состоящее только из призовых секторов. Когда нет шанса на проигрыш, азарта тоже быть не может. Тут же вылетает эмоция:

file_1670091744_8.webp


Далее купюры:

file_1670091744_12.webp


Дорогая машина:

file_1670091744_10.webp


И в конце призыв скачать приложение, но только в озвучке, на экране CTA нет:

file_1670091744_4.webp


Набор триггеров хороший. Баланс тоже. Видно, что над видео даже слегка заморочились. Но где-то поспешили и не подумали над связью триггеров между собой и над их интересным оформлением. Для Tier-2 пойдет, но многое можно улучшить.

Интересный динамичный креатив

Часто стандартный подход проигрывает по динамике, и аудитория засыпает раньше, чем начнется кульминация. Сейчас рассмотрим динамичное видео, которое еще и вполне хорошо само по себе.

Зачем церемониться? Давайте закинем пуш со старта! А почему бы и нет в целом. На фоне эмоция, чешский флаг и даже текст о доступности предложения в стране:

file_1670091744_13.webp


Нужно показать азартную игру? Давайте добавим логотипы оффера, за которыми прячутся купюры! Ну, почему бы и нет?

file_1670091744_11.webp


Риск-игра? Вот колесо, где только половина секторов призовые, что отлично. Крутится быстро, сразу результат:

file_1670091744_9.webp


И вот прошло 13 секунд, а мы уже видели эмоцию, пуш, лого оффера, игру, купюры, риск-игру, множитель. Динамика мощная! Еще и музыка добавляет настроя.

Кликнули на вывод денег. Просто покажем пуш? Нет, добавим эмоции! Классное решение:

file_1670091744_7.webp


И последний экран:

file_1670091744_6.webp


Как и во всем видео, насыщенность в последнем кадре крутая:
  • Обещание бонуса;
  • Призыв скачать приложение;
  • Колесо;
  • Банкинг с транзакциями и растущим балансом. Но вот тут хочется придраться, что банкинг отрисован по стандартному шаблону и в жизни он отличается. И к тому, что демонстрируется он с подобия iPhone, хотя трафик запущен на Android.
В целом — это очень бодрый и динамичный креатив с хорошим балансом триггеров, которых много. Хватает интересных решений, и сама компоновка нестандартная. А вот банкинг такой лучше не юзать и для демонстрации использовать нечто на OS Android.

Вывод​

Чехия не выделяется чем-то нестандартным. Здесь довольно обычный набор креативов. Иногда заходят старые подходы, льются не лучшие вариации современных, а есть и хорошие решения, как последний креатив в сегодняшнем разборе. Это гео — типичный представитель Tier-2, в котором можно и нужно тренироваться заливать трафик, когда первый опыт, первые ошибки и результаты уже получены, а базовые уроки выучены.

*Facebook — запрещенная в РФ соцсеть.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх