Вопрос Какую выбрать цель для рекламной кампании нового товара?

Вопрос

Cujo

Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
1
Всем привет!
Подскажите, как правильно выбрать цель для кампании по рекламе нового товара для нового сайта, т.е. ранее не было продаж, добавлений в корзину. Сначала запускал на трафик на 3 дня, затем ставил цель конверсии/просмотр контента на 3 дня. Клики есть, просмотры есть, покупок нету.
Есть ли смысл сейчас запускать кампанию с целью конверсия/продажи, или пикселю просто неоткуда пока брать информацию об этом событии?
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо!
А еще вопрос: вообще из практики если при 900 посещениях страницы у меня ноль продаж - это уже вопрос к рекламируемому товару либо лендингу? Или есть еще смысл пробовать настраивать рекламу (допустим, приходит нецелевой трафик и т.п.)?
Вариантов несколько, проблема может быть в:
1) Самое простое и самое жесткое - не работает кнопка оформления заказа)));
2) несоответствие креатива к странице сайта, на которую попадает пользователь, т.е. для примера на креативе ты показываешь яблоко, а при клике пользователь попадает на страницу сайта с грушами) поэтому покидает твой сайт ничего не купив;
3) Не цепляющий, не информативный сайт/лендинг, либо там наоборот слишком приукрашены свойства/качества товара и пользователь сразу понимает что это обман;
4) Слишком завышена цена, товар не соответствует указанной на сайте цене и пользователь видит что ему впаривают дичь.
Это из того что сразу пришло в голову
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты