Вопрос Какую выбрать цель для рекламной кампании нового товара?

Вопрос

Cujo

Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
1
Всем привет!
Подскажите, как правильно выбрать цель для кампании по рекламе нового товара для нового сайта, т.е. ранее не было продаж, добавлений в корзину. Сначала запускал на трафик на 3 дня, затем ставил цель конверсии/просмотр контента на 3 дня. Клики есть, просмотры есть, покупок нету.
Есть ли смысл сейчас запускать кампанию с целью конверсия/продажи, или пикселю просто неоткуда пока брать информацию об этом событии?
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Для продаж выбирай цель конверсии, в событиях пикселя лид, вначале можешь минимальную цену поставить
 
Для продаж выбирай цель конверсии, в событиях пикселя лид, вначале можешь минимальную цену поставить

День добрый.
Если у меня реклама товара, то в событиях пикселя лид - это продажи?
 
День добрый.
Если у меня реклама товара, то в событиях пикселя лид - это продажи?
Вообще лид подразумевает, что клиент оставил свои контакты(телефон, имя)
 
Вообще лид подразумевает, что клиент оставил свои контакты(телефон, имя)

Да, но Вы пишете "Для продаж выбирай цель конверсии, в событиях пикселя лид" - зачем мне ставить лид в событиях пикселя, если у меня интернет-магазин, т.е. нет цели получить контакты клиента. Или я неправильно Вас понял?
 
Да, но Вы пишете "Для продаж выбирай цель конверсии, в событиях пикселя лид" - зачем мне ставить лид в событиях пикселя, если у меня интернет-магазин, т.е. нет цели получить контакты клиента. Или я неправильно Вас понял?
Ну значит попробуй поставить событие на добавление в корзину, в чем проблема.
Потом соберешь прогретую аудиторию, и будут тебе готовые клиенты.
А вообще, почитай кейс о продвижении доставки еды из ресторана, там норм пацаны расписывают.
 
Тебе же не важно, собирал ли ранее пиксель по событию добавления в корзину. ФБ будет сам подбирать людей, которые вероятнее всего это сделают. А потом, на основе собранной аудитории, уже или исключай, или lal строй.
 
Тебе же не важно, собирал
Тебе же не важно, собирал ли ранее пиксель по событию добавления в корзину. ФБ будет сам подбирать людей, которые вероятнее всего это сделают. А потом, на основе собранной аудитории, уже или исключай, или lal строй.

Я был уверен, что это наоборот важно - чтобы у пикселя была уже статистика по конверсии (не менее 50 событий в неделю) для того, чтобы на основании этой статистики подбирать людей, которые будут совершать такие же действия.
И я сначала запускал рекламу на трафик - собрал более 400 кликов за пару дней и около 100 просмотров целевой страницы.
Потом поставил на конверсии/просмотр контента - получил под 300 просмотров контента. Но за все это время всего одно добавление в корзину и ни одной продажи.
Правильно ли я понял, что даже в отсутствие статистики по конверсии был смысл сразу ставить цель кампании - конверсию?
 
Да. ФБ же анализирует твой товар, и предлагает его тем, кто каким-то способом взаимодействовал с похожими товарами.
 
Да. ФБ же анализирует твой товар, и предлагает его тем, кто каким-то способом взаимодействовал с похожими товарами.

Спасибо!
А еще вопрос: вообще из практики если при 900 посещениях страницы у меня ноль продаж - это уже вопрос к рекламируемому товару либо лендингу? Или есть еще смысл пробовать настраивать рекламу (допустим, приходит нецелевой трафик и т.п.)?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты