w0unds
FB-killa Plus
- Регистрация
- 25 Мар 2018
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 69
Приветствую всех форумчан!
Решил завести бложик для упорядочивания мыслей и ради взаимодействия с коллегами по цеху. В арбитраже новичок, хотя на рынке интернет-маркетинга работаю уже лет 6. Работаю и с SEO и с контекстом, за рынком арбитража долго следил в ридонли, как-то раз, года 3 назад, побаловался с таргетом ВК на каком-то игровом оффере в ад1, слил рублей 300 без лидов - на том все и кончилось. Последний месяц ковыряю ФБ, в этот раз подошел более обстоятельно, затянуло.
Первый оффер по товарке, который решил затестить, не принес ни одного лида, пробовал тестить креативы и за конверсии и по трафику, проливал дней 5. Скринов, к сожалению, не осталось. Сейчас в работе другой оффер под UA по товарке. Запустил на массохват по женской аудитории с целью прощупать спрос и внезапно вышел в мелкий плюс.
Запутил 5 крео под ФБ мобайл и их же отдельными РК под Инсту. ФБ был нулевым, с Инсты проливалось лидов на мелкий плюс, но спустя 3 дня ситуация изменилась - Инста будто сдохла, ФБ ожил и начал давать плюс. Пока работал на мелких бюджетах, 250р дейли на объявление. В итоге из 10 объявлений оставил 2 связки под ФБ, которые были неубыточными. Попробовал увеличить бюджет путем дублирования РК и запуска уже с новым бюджетом. Результат презабавный: на одном из старых объявлений лид стоит 74 рубля (данные за последние 3 суток), на его дубле с увеличенным на 30% бюджетом - 1170р. Оба объявления крутятся уже 10+ дней. Запускал дубль в отдельной РК, теперь собираюсь попробовать повторить, но уже путем дублирования самой в объявы в рамках той же изначальной РК и того же адсета.
Также понимаю, что на таких бюджетах (имею в среднем 0-3 лида в день на объявление) говорить о какой-то репрезентативности данных не приходится, все эти результаты - шум, кроме одного: оффер живой, крео и ленд интересны, есть смысл копать дальше в том же направлении.
Дней 5 назад для обоих рабочих объявлений запустил по 4 дубля с разными текстами. Результаты неодноначные: CTR особо не изменился, на старых объявлениях даже лучше. Либо на текст в данной связке всем насрать (тексты сильно отличаются, тестил совершенно разную стилистику, подачу и наборы данных в объявлении), либо старые объявления реально имеют преимущество за счет того, что крутятся дольше. Касательно распространенного совета о необходимости теста РК по конверсиям в течении 3-х дней - пока результаты говорят о том, что стоит тестить минимум 5-7 дней (ну или брать больший бюджет изначально). В среднем на объявлениях с новыми текстами лид стоит 150-350р (при выплате в 400), есть совсем дохлые.
Теперь планы на следующую неделю:
1. После выходных первым делом отключить все убыточные РК;
2. Запустить пару дублей самого профитного объявления в рамках одних и тех же РК/адсета, но с увеличенным в 2 раза бюджетом. Посмотрим, будут ли в таком формате результаты дублей более приближены к результатам оригинального объявления, чем сейчас (разница по стоимости лида в 15 раз - вообще не ок);
3. Взять РК из п.2 и дублировать ее раза 3 (3 РК - 3 адсета - 9 объявлений), в конце недели сравнить результаты кампаний из п.2 и п.3;
4. Если жаба не задушит (т.е. если по итогу предшествующих экспериментов будет получаться как минимум неогромный минус), то к концу недели запустить в тест дубли самой профитной связки, но в формате image-галереи (сейчас крутятся обычные изображения).
Буду крайне признателен за любые советы и подсказки от форумчан с опытом. :3
Решил завести бложик для упорядочивания мыслей и ради взаимодействия с коллегами по цеху. В арбитраже новичок, хотя на рынке интернет-маркетинга работаю уже лет 6. Работаю и с SEO и с контекстом, за рынком арбитража долго следил в ридонли, как-то раз, года 3 назад, побаловался с таргетом ВК на каком-то игровом оффере в ад1, слил рублей 300 без лидов - на том все и кончилось. Последний месяц ковыряю ФБ, в этот раз подошел более обстоятельно, затянуло.
Первый оффер по товарке, который решил затестить, не принес ни одного лида, пробовал тестить креативы и за конверсии и по трафику, проливал дней 5. Скринов, к сожалению, не осталось. Сейчас в работе другой оффер под UA по товарке. Запустил на массохват по женской аудитории с целью прощупать спрос и внезапно вышел в мелкий плюс.
Запутил 5 крео под ФБ мобайл и их же отдельными РК под Инсту. ФБ был нулевым, с Инсты проливалось лидов на мелкий плюс, но спустя 3 дня ситуация изменилась - Инста будто сдохла, ФБ ожил и начал давать плюс. Пока работал на мелких бюджетах, 250р дейли на объявление. В итоге из 10 объявлений оставил 2 связки под ФБ, которые были неубыточными. Попробовал увеличить бюджет путем дублирования РК и запуска уже с новым бюджетом. Результат презабавный: на одном из старых объявлений лид стоит 74 рубля (данные за последние 3 суток), на его дубле с увеличенным на 30% бюджетом - 1170р. Оба объявления крутятся уже 10+ дней. Запускал дубль в отдельной РК, теперь собираюсь попробовать повторить, но уже путем дублирования самой в объявы в рамках той же изначальной РК и того же адсета.
Также понимаю, что на таких бюджетах (имею в среднем 0-3 лида в день на объявление) говорить о какой-то репрезентативности данных не приходится, все эти результаты - шум, кроме одного: оффер живой, крео и ленд интересны, есть смысл копать дальше в том же направлении.
Дней 5 назад для обоих рабочих объявлений запустил по 4 дубля с разными текстами. Результаты неодноначные: CTR особо не изменился, на старых объявлениях даже лучше. Либо на текст в данной связке всем насрать (тексты сильно отличаются, тестил совершенно разную стилистику, подачу и наборы данных в объявлении), либо старые объявления реально имеют преимущество за счет того, что крутятся дольше. Касательно распространенного совета о необходимости теста РК по конверсиям в течении 3-х дней - пока результаты говорят о том, что стоит тестить минимум 5-7 дней (ну или брать больший бюджет изначально). В среднем на объявлениях с новыми текстами лид стоит 150-350р (при выплате в 400), есть совсем дохлые.
Теперь планы на следующую неделю:
1. После выходных первым делом отключить все убыточные РК;
2. Запустить пару дублей самого профитного объявления в рамках одних и тех же РК/адсета, но с увеличенным в 2 раза бюджетом. Посмотрим, будут ли в таком формате результаты дублей более приближены к результатам оригинального объявления, чем сейчас (разница по стоимости лида в 15 раз - вообще не ок);
3. Взять РК из п.2 и дублировать ее раза 3 (3 РК - 3 адсета - 9 объявлений), в конце недели сравнить результаты кампаний из п.2 и п.3;
4. Если жаба не задушит (т.е. если по итогу предшествующих экспериментов будет получаться как минимум неогромный минус), то к концу недели запустить в тест дубли самой профитной связки, но в формате image-галереи (сейчас крутятся обычные изображения).
Буду крайне признателен за любые советы и подсказки от форумчан с опытом. :3