Blog блогблог

  • Автор темы w0unds
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 11.143
Точняк, сейчас посмотрел. Вчера 1 из 3х не крутилось, 2 остальных получали бюджета поровну. Сегодня бюджет распределяется уже в пропорции ~70/30. Вероятно, к завтрашнему дню останется по одной активной объяве.
ну он будет какие то крохи другим объявлениям выдавать, но в целом будет лить на 1 объяву
эта стратегия по сути запуска, никак не масштабирования
 
ну он будет какие то крохи другим объявлениям выдавать, но в целом будет лить на 1 объяву
эта стратегия по сути запуска, никак не масштабирования
Да, я уже начал сомневаться в целесообразности последних телодвижений. Эти оставлю, может что-нибудь зацепится. Параллельно буду увеличивать бюджеты и дублироваться по классике.
 
f32b5-clip-80kb.png


Чем старше аудитория, тем выше CTR и, соответственно, дешевле клик. Но дороже показ. Ниша - шмотки, Украина. И, хоть на этом скрине это не так очевидно, старшая аудитория дает гораздо больше лидов. По гео все тоже вполне логично: дороже всего лид в киевской области. Также, в преобладающем количестве случаев пользователи Эппл (тут все: айфоны, маки, айпады) сильно дороже.

Вот такая вот статка.

Вопрос: стоил ли вычленять лучшую аудиторию в текущих кампаниях или лучше дублировать? А если дублировать, то полностью РК с адсетом или только адсет внутри кампании?
 
Вопрос: стоил ли вычленять лучшую аудиторию в текущих кампаниях или лучше дублировать? А если дублировать, то полностью РК с адсетом или только адсет внутри кампании?
Смотри по заказам аудитории возраста и пола, потом сделай просто на них акцент в дубле и смотри результат:)
 
Смотри по заказам аудитории возраста и пола, потом сделай просто на них акцент в дубле и смотри результат:)
Эт я понял. Вопрос в том, дублировать ли полностью РК с адсетом или только адсет внутри той же РК. Крутить ли дубль в новой РК или внутри той же самой, в общем говоря.
 
Эт я понял. Вопрос в том, дублировать ли полностью РК с адсетом или только адсет внутри той же РК. Крутить ли дубль в новой РК или внутри той же самой, в общем говоря.
Дублируй группу объявлений. а не кампанию
 
Вопрос: можно ли как-то трекать интересы аудитории, которая дает лиды? В стате мы можем видеть выборки по возрастам, регионам, девайсам и плейсментам. Нет ничего подобного для отслеживания интересов сконверченной аудитории?
 
Поотрубал все экспериментальные объявы и парочку старых, что начали минусить. Выбрал из оставшихся объяву с самой высокой стоимостью лида и в ее дубле обрезал неэффективные возрасты и плейсменты (убрал моментальные статьи, ибо сжирали 30% бюджета, а лид с них залетел только однажды. Оставил только ленту ФБ). Сделал 3 дубля в адсете оригинала и 3 дубля в отдельных РК. В полночь запускаю. Можно еще было подрезать по гео, но решил не размазывать последующие результаты. Кроме того, очевидно, что после каждого шага тестов статистика (в том числе и по гео) может меняться. Есть вероятность, что ныне неэффективные гео начнут приносить прибыль и наоборот.
 
В полночь запускаю.
почему в полночь? я тоже слышал что ночью алгоритм начинает делать просчеты куда объявления ставить, но в Украине +2 пояс, он в каждой стране начинает считать с 0-00 или по Гринвичу в 0-00? в нас тогда будет 2-00.
 
почему в полночь? я тоже слышал что ночью алгоритм начинает делать просчеты куда объявления ставить, но в Украине +2 пояс, он в каждой стране начинает считать с 0-00 или по Гринвичу в 0-00? в нас тогда будет 2-00.
Слышал, что оптимальное время запуска ФБ - с 00:00 до 03:00. Хотя, думаю, ночью просто логичней запускать, чтобы оптимальней распределился бюджет. Неважно, в полночь или в 4 утра, он просто равномерней размажется. Хотя как-то иначе я запускаться не пробовал, так что сравнить не могу.
 
Назад
Верх