Blog блогблог

  • Автор темы w0unds
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 11.143
Перезалил РК на конверсии и получил самые всратые показатели за все то недолгое время, что лью траф.

ФБ:

fde2b-clip-35kb.png


Инста вообще рвет мироздание:

b257a-clip-25kb.png


Я как-то подохуел, т.к. креативы дрочил двое суток. Вылизанные видео с аккуратными "фирмовыми" шрифтами (не таймс нью роман лол), лаконичные тексты, все аккуратно и в отличном качестве. Страницы в инсте и ФБ наполняются контентом, люди активно лайкают и сами страницы и рекламу, но CTR в итоге (и, как следствие CPC) околонулевой. Это очень неожиданно. Думал, уже набил руку на крео, а тут хуем по носу.

Самое забавное, что все это убожество в итоге льется в плюс лол. Показатель конверсии из посетителя в лида аномально высокий. Понятно, что на таких цифрах еще не о чем говорить, но сам факт, что при таких показателях реклама может литься в плюс уже кое о чем говорит. Как минимум о том, что на эти показатели не стоит обращать большого внимания. Важны в итоге только кол-во лидов и их стоимость. Главное чтобы ФБ не оскорбился от такого уровня взаимодействия и не снял с публикации.

На днях залью новые крео, посмотрю, как изменится отклик. Попробую видео (те же самые) без текста, а также изображения и галереи. Плюс, полностью новые тексты.

И еще. Показатели в общем и целом хуевые, но Инста показывает себя резко хуже, нежели ФБ. Креативы те же самые (за вычетом адаптации под форматы плейсментов), а вот тексты сильно разные. Возможно, дело в них. Нужно попытаться разобраться в ключевых отличиях аудиторий в ФБ и в Инсте.
 
Если оценка актуальности маленькая, то из этого можно сделать вывод, что креатив заезжен сильно и клики будут низкие (плохие), аудитория будет не качественной
 
Если оценка актуальности маленькая, то из этого можно сделать вывод, что креатив заезжен сильно и клики будут низкие (плохие), аудитория будет не качественной
В том то и дело, что креативы делал сам, была куча исходников из которых в итоге нарезал 7 видео.
 
Успел полить всего 3 дня (обновленные объявы так и не успели пройти модерацию), после чего выбранное мной ГЕО (Укр) стопнули. Подумал и решил попробовать полить на все остальные ГЕО сразу. Запулил кампанию почти по всему СНГ (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения етц). В последствии отбракую неконвертящие ГЕО. Тут интерес в том, что кроме Укр и РФ больше ни на что не лил, хочу посмотреть, как ведет себя траф с других ГЕО.

Интересно что по всей солянке охват в ФБ в 3 раза меньше чем в Инсте. Запускаю пока ФБ, под Инсту хочу нарезать/нарисовать новых крео. После пары дней отдельно запущу аналогичную кампанию, но только по вовлеченным покупателям. Охват намного меньше и CPM будет выше, но могут конвертиться покачественней.

Еще заметил какую-то непонятную хуйню с модерацией. Если РК не прошла модерацию к утру (запускаю обычно на ночь), то можно сразу списывать ее со счетов. Максимум ждал 3 дня, РК так и остались висеть на рассмотрении. Непонятная хрень, попадаю на нее абсолютно рандомно. Единственная догадка: часть объяв уходит на автомодерацию, часть - на ручную.
 
Вот я ****** олень. Задублировал объявы по схеме 1 РК - 1 адсет - 3 объявления, указал бюджет 500р. И забыл, что бюджет общий для всех объяв в адсете. Т.е. вместо открута с увеличенным бюджетом я получил открут с бюджетом, размазанным на 3 объявления. Причем размазан он своеобразно: ФБ просто послал ***** по одному объявлению в каждом адсете, дав крутиться только двум оставшимся:

9effc-clip-36kb.png


Логичный вопрос: почему именно эти объявы? Очевидно, что ФБ будет отдавать трафик самым профитным объявлениям, но как определить самое профитное объявление, если часть из них не откручивается вообще? Долго думал, как поступить - решил пока не трогать. Льется не в минус - и то хорошо. Подожду оптимизации.
он ориентируется на стр вроде как, но на сколько я недавно понял стр может быть пипец высоким, но лидов по 0
 
он ориентируется на стр вроде как, но на сколько я недавно понял стр может быть пипец высоким, но лидов по 0
У меня так было с самого момента запуска, там еще данных никаких скопиться не успело, ФБ сразу начал прессовать часть объяв.
 
В последнее время куча дел в реальной жизни, арбитражом занимаюсь урывками. По предыдущему офферу въебал команде модерации ФБ по всем фронтам: заворачивали ВСЕ объявления, которые им засылал. 15 сек видео с демонстрацией товара без текста, в описании название товара и ссылка на ленд - и то завернули. Все с одной и той же формулировкой про обещание нереалистичных результатов и введение в заблуждение. Ленд разобрал по строчкам, там все 100% бело и девственно. На определенном этапе закралась мысль, что объявы посылают на *** уже на автомате. В общем, заебался и стопнул до тех пор, пока не ответят на обжалование.

Стартанул другую РК, женская обувь. Налепил почти 3 десятка крео (слава бесплатным пакам-любой-хуйни под ФШ, в этот раз основательно поигрался с фоном), видео найти не удалось, довольствуюсь изображениями. Пока крафтил РК обратил внимание на инструментарий холстов. То ли новый, то ли я раньше не замечал. В любом случае, сделал одну из копий с холстом, оформил и расписал по феншую. Смутило только, что при использовании холста сама объява урезается частично и в ленте выглядит несколько менее привлекательно. На данный момент (полдня открута) обычная объява показывает CTR в два раза больший, нежели копия с холстом. В общем, залил 8 крео + копия одного из них с холстом.

Долго ждать смысла нет на этом этапе, завтра отключу все с низким CTR и залью еще 5-10 штук новых. Буду так делать пока не оттестирую все заготовленные вариации фона. После этого скомбинирую самые удачные варианты с разными фото товара. Затем - аналогично с текстами.

Если в ходе тестов что зацепится - сразу начну масштабировать плавным повышением бюджета, не буду повторять прошлых ошибок. Кроме того, на этом оффере хочу затестить lookalike-аудитории и ретаргет.
 
В последнее время куча дел в реальной жизни, арбитражом занимаюсь урывками. По предыдущему офферу въебал команде модерации ФБ по всем фронтам: заворачивали ВСЕ объявления, которые им засылал. 15 сек видео с демонстрацией товара без текста, в описании название товара и ссылка на ленд - и то завернули. Все с одной и той же формулировкой про обещание нереалистичных результатов и введение в заблуждение. Ленд разобрал по строчкам, там все 100% бело и девственно. На определенном этапе закралась мысль, что объявы посылают на *** уже на автомате. В общем, заебался и стопнул до тех пор, пока не ответят на обжалование.

Стартанул другую РК, женская обувь. Налепил почти 3 десятка крео (слава бесплатным пакам-любой-хуйни под ФШ, в этот раз основательно поигрался с фоном), видео найти не удалось, довольствуюсь изображениями. Пока крафтил РК обратил внимание на инструментарий холстов. То ли новый, то ли я раньше не замечал. В любом случае, сделал одну из копий с холстом, оформил и расписал по феншую. Смутило только, что при использовании холста сама объява урезается частично и в ленте выглядит несколько менее привлекательно. На данный момент (полдня открута) обычная объява показывает CTR в два раза больший, нежели копия с холстом. В общем, залил 8 крео + копия одного из них с холстом.

Долго ждать смысла нет на этом этапе, завтра отключу все с низким CTR и залью еще 5-10 штук новых. Буду так делать пока не оттестирую все заготовленные вариации фона. После этого скомбинирую самые удачные варианты с разными фото товара. Затем - аналогично с текстами.

Если в ходе тестов что зацепится - сразу начну масштабировать плавным повышением бюджета, не буду повторять прошлых ошибок. Кроме того, на этом оффере хочу затестить lookalike-аудитории и ретаргет.
Обувь фейковую запустил? Интересно просто, пройдет ли моя РК под фейкошузы модерацию или нет, пока пилю лендос.
 
Назад
Верх