Перезалил РК на конверсии и получил самые всратые показатели за все то недолгое время, что лью траф.
ФБ:
Инста вообще рвет мироздание:
Я как-то подохуел, т.к.
креативы дрочил двое суток. Вылизанные видео с аккуратными "фирмовыми" шрифтами (не таймс нью роман лол), лаконичные тексты, все аккуратно и в отличном качестве. Страницы в инсте и ФБ наполняются контентом, люди активно лайкают и сами страницы и рекламу, но CTR в итоге (и, как следствие CPC) околонулевой. Это очень неожиданно. Думал, уже набил руку на
крео, а тут хуем по носу.
Самое забавное, что все это убожество в итоге льется в плюс лол. Показатель конверсии из посетителя в лида аномально высокий. Понятно, что на таких цифрах еще не о чем говорить, но сам факт, что при таких показателях реклама может литься в плюс уже кое о чем говорит. Как минимум о том, что на эти показатели не стоит обращать большого внимания. Важны в итоге только кол-во лидов и их стоимость. Главное чтобы ФБ не оскорбился от такого уровня взаимодействия и не снял с публикации.
На днях залью новые
крео, посмотрю, как изменится отклик. Попробую видео (те же самые) без текста, а также изображения и галереи. Плюс, полностью новые тексты.
И еще. Показатели в общем и целом хуевые, но Инста показывает себя резко хуже, нежели ФБ.
Креативы те же самые (за вычетом адаптации под форматы плейсментов), а вот тексты сильно разные. Возможно, дело в них. Нужно попытаться разобраться в ключевых отличиях аудиторий в ФБ и в Инсте.