Blog Добываю трафик с YouTube (УБТ)

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 8.476
  • Теги
    убт
Продолжаем работу

Напомню, что на прошлой неделе я подготовил 1 сценарий для озвучки и нарисовал превью. А ещё я пока делаю вообще всё в одно лицо, но так надо, чтобы вся система работала.
На этой неделе делегировал транскрибацию.

К пятнице у меня должно быть 4 доп. сценария под озвучку и с понедельника уже можно будет всё сводить-заливать.

В целом работа идет раза в 3 медленнее, чем я планировал, но что поделать - с нуля стартовать всегда тяжелее, чем кажется на первый взгляд.
Как только отлажу процессы добычи-передачи-редактуры сценариев, так можно будет расчехлять продакшен на полную.

В параллели с основной работой при том же самом 8-часовом рабочем дне многого успеть не получается - буду решать эту проблему, ну и конечно писать сюда - получается или нет)

Следующий пост - про превью.

p.s. в догонку к этому посту - аккаунт мне разблокировали
1695727881633
 
Превью

У вас может быть дерьмовый сценарий, херовое интро и слабое повествование, но превью всегда должно быть идеально.

Авторов контента конкретно в вашей нише - десятки тысяч. Они также как и вы могут пилить контент целыми днями и наибольший кусок отхватят те, которые сделали кликабельное превью.

Именно поэтому, для успешного старта, 90% своих усилий надо упирать в супер цтристые превью. 10-15% - хороший результат, 30% - вообще збс (для рекомендаций).

Про рекомендации я вроде уже писал, но повторюсь - аудитории подбираются по очереди, постепенно расширяясь:
- Сначала видео показывается вашим подписчикам - определяется первоначальный CTR и вовлечение
- Затем, если всё круто, видос уходит к "соседней" аудитории и уже тестируется там, наравне с конкурентами той аудитории
- Если и там победа, то видео получает ещё более широкий диапазон рекомендаций
И так до тех пор, пока видео не будет показано максимальному числу людей. Но для этого вам надо побеждать в каждом таком аукционе - показывать самое CTRное превью и самое охеренное вовлечение.

Если с вовлечением проблемы - выиграете пару аудиторий, но в любом случае это уже >0
Так что CTR ****** как важен. Работайте над CTR.

О том как именно делать превьюхи для классного, но при этом не "пустого" (кликбейтового) CTR, расскажу чуть попойже.

Хорошего вам вечера ?
❤️
 

Алгоритмы YouTube - как попасть в рекомендации?​


Для начала нужно знать, что ютуб продвигает видео, а не каналы. Это нужно четко осознавать, чтобы не иметь иллюзий по поводу того, что "миллионики уже есть, они весь траф заберут, зачем мне вообще туда лезть".

Ютубу одинаково пофигу кто размещает контент. Да, у миллионников шанс набрать миллион просмотров на видео гораздо выше, чем у канала с 0 аудиторией, но это не значит, что нулевые каналы не могут собирать десятки и сотни тысяч просмотров на старте. Нужно лишь понимать как работают алгоритмы.

Да как же они блять работают?​

Если отбросить трендовые темы, то любое видео работает по следующему принципу:

1) Сначала идёт считывание обложки, названия и контента - ютуб определяет тематику и нишу
Это нужно для того, чтобы, во-первых, ютуб понимал, что вы ничего не нарушаете и, во-вторых. чтобы засунуть ваш контент к себе подобным. Если у вас видео про тачки - вас не будет рекомендовать тем, кто смотрит стримы по майнкрафту. И наоборот.

2) Далее идут тестовые показы для определения CTR
Если CTR вашего превью выше, чем у конкурентов - поздравляю, вы первый претендент на попадание в рекомендации. Теперь аудитория на которую показывается ваше видео стала шире

3) На протяжении первых 1000-1500 показов считывается удержание аудитории
Тут ютуб уже смотрит на ваши первые 30 секунд - насколько мало людей отваливается и как долго продолжает смотреть дальше. Если вы затягиваете интро заставками, рассказами о себе, приветами и прочей хуйнёй - вам не набрать много просмотров

4) Если всё ок и более 50% зрителей продолжают смотреть дальше 30 секунд, а CTR остаётся конкурентным - ютуб снова даёт показы
, но уже на чуть более широкую аудиторию (в пределах вашей тематики)

5) И так далее и так далее и так далее, только чем на более широкую аудиторию будет показываться ваше видео, тем большее число факторов будет задействоваться при проверке ютубом
Тут в ход пойдет уже и оценка реакций и комментов и просмотры реклам и выключение ютуба в момент или сразу после просмотра вашего видео и тд и тп

Каждый этап насыпания показов это тест вашей превьюхи и удержания в видео + реакции на него. Именно поэтому, если у вас слабое превью + большой отвал в начале, провалы в удержании или конце видео, то вам не набрать и 1000 просмотров, не то что миллион.

А вот если вы взяли чужое успешное видео, выбросили из него всё лишнее и сделали лучше превью, то шанс на набор большого количества просмотров вырастает в сотню раз.

Так я и собираюсь действовать.
Слышал, что пуш-сетки дают в начале компании лучший траф, что бы проверить её жизне/работоспособность...
 

Как успехи?​


Работа кипит, что аж дым стоит, но из-за неё времени в сутках на челлендж остается не так много.

Первые внятные результаты я хотел получить уже к пятнице 13.10, но ясен красен дедлайн будет просран и это мне даже на руку - многое становится гораздо понятнее и общий пазл почти сложился.

Что сделано на текущий момент?​


1) Процесс получения "сырых" сценариев (транскрибация) поставлен на поток. Сейчас в списке на корректуру 16 заготовок.
Результат - гугл таблица, в которую я закидываю ссылки, а исполнители по окончании работы вставляют ссылки на готовый гуглдок
1696875348030


2) Процесс корректуры документально описан и готов к делегированию. Для этого понадобилось самому скорректировать 2 сценария: первый для собственного понимания, второй для описания техпроцесса.
Результат - гугл документ с четко прописанным ТЗ и примером выполненного задания
1696875382157


3) По итогу выполнеия работы в первых 2 пунктах мы получаем готовый сценарий на озвучку. Его уже можно передать исполнителю на кворк
Результат - ссылка на файл озвучки в облаке

4) Процесс отрисовки превью пока не делегирован, но и не отнимает много времени и моральных сил - с этим пока справляюсь сам за 10 минут на 1 сценарий. Готовую превьюху выгружаю в облако.
Результат - ссылка на превью в облаке

5) Все пункты выполнены, теперь их надо передать в продакшен. Для этого соорудил табличку, в которую вставляю результаты работ из предыдущих пунктов. Здесь есть вся инфа для того, чтобы уже можно было загружать видео (когда оно будет готово). Моё участие более не требуеся
Результат - прозрачная таблица, в которой есть все компоненты, необходимые для продакшена

1696875410207


Есть ещё пара процессов тут не описанных, которые кладутся на мои плечи и плечи монтажеров. Это пока единственные узкие горлышки в бесшовном потоковом производстве контента:
1) на стадии сценария процесс по вшиванию рекламной интеграции и партнерской ссылки
2) на стадии продакшена процесс поиска футажей для видеоряда
3) и процесс контроля-передачи инфы (курирование всех процессов от начала до конца)

Если говорить конкретно что сделано на практике в рамках челенджа. то на текущий момент 2 видео отправлены в продакшен и залиты на ютуб они будут уже на следующей неделе.
А там и на показы можно будет начинать смотреть ?

На сегодня всё, уезжаю в Питер на недельку - чуть отдохнуть и много поработать:cool:

Не прощаемся ❤️
 
Назад
Верх