Blog Эти проблемы станут причиной твоего взлёта

Во-первых, благодарю за блог и сверхполезную инфу! Есть вопрос. Верно ли я понимаю, что при блокировании fb аккаунта, пластик который был прикручен к акку, также становится непригодным? то есть его ж уже не прикрутишь к новому акку? Если он и правда становится непригодным, это ж сколько пластика нужно если запускать по 5-10-15 акков дейли. Как вы решаете эту проблему?
У меня в основном 1 соц. акк - 1 карта
Иногда бывает акк сомнительный то к нему вяжу старую карту, это если акк не жалко.
 
Йо!
Арбитраж = рулетка?
Постараюсь разобрать то, как я воспринимаю арбитраж на facebook сегодня, получив некий опыт.
Многие не понимают элементарных вещей, которые подаются на блюде в любом стартовом гайде. Например адсет и как он работает. Адсет это группа объявлений. Именно на этапе настройки группы арбитран производит выбор аудитории, именно отсюда фб берет инфу о том, на кого мы льем. Вебы льют на широкую, в основном полагаясь на алгоритмы фб. Предположим ваша аудитория составляет 2млн человек. Вы запускаете несколько адсетов на небольшой, тестовый бюджет, допустим в 50 баксов. Большую ли часть выбранной аудитории вы получите за эти деньги? Крохи. Каждый адсет выберет какую-то минимальную часть этой аудитории и будет работать с ней. Несколько адсетов практически гарантированно выберут разные ее части.
Кому будут показываться ваши объявления? Да кому угодно, офисному платежеспособному планктону, нищим калдырям, сыновьям маминых подруг. Та маленькая часть аудитории что выберет адсет может оказаться максимально никчемной. Отсюда мы имеем то, что одинаковые адсеты с одинаковыми объявлениями имеют разные результаты. И что найдя рабочую связку, если сейчас не ваша фаза луны, вы можете ее не повторить по профиту.
Отсюда вывод, имея опыт, знание, понимание, рабочую связку вы только повышаете шанс того, что вам повезет в очередной раз.
Это правило работает в обратную сторону ровно также, не имея багажа, вы можете выстрелить оглушительно.
Снова сделаю оговорку о том, что все о чем я говорю только моё субъективное мнение, оно может быть неверное, но другого у меня нет.
И единственное что я и все желающие заработать здесь могут делать, это учиться и запускаться, день за днем, рассчитывая на то, что повысив свои шансы, закрепив вероятность опытом, следующая РК выстрелит.

Сейчас я расскажу о одной истории успеха. 13 ноября мне написал человек со схожей историей, работа заебала, арбитраж наше спасение, внятных результатов не было, где-то плюсы, где-то минусы, где-то ПП виновата, все стандартно. Проблемы теже, вот некоторые из них.
Посмотреть вложение 4077
Ох уж эти акки
Посмотреть вложение 4078
И аппрув ))
Посмотреть вложение 4079
И софт, **** дорогой
И конечно же надежды...
Посмотреть вложение 4080
Этот человек показал мне что обмен опытом, взаимопомощь, советы, а главное упорство и работа вознаграждается.
Условно еще вчера я помогал ему разобраться с браузером, а уже сегодня он выходит в топ по своей системе.
Позавчера он показал мне такой результат:
Посмотреть вложение 4081
Да, здесь всего 2 недели. И почти 200 кусков одобрено.
Я решил поделиться с вами этим зарядом, с его разрешения конечно же. Захочет сам здесь объявиться :)
А пока кругом все шутят про дошик и завод, даже вчерашние новички, поставив на зеро, выигрывают банк.
Работаем дальше и уже завтра наша стата возглавит топы!
Во-первых, спасибо за блог. Много полезной инфы, боли, радости арбитража и т.д. Приятно читать)

Во-вторых, хочу поделиться инфой, основанной на личном опыте.

1. Перед запуском ФБ сканирует обьяву, картинку, лендос. И даже если лить на широкую, то довольно точно определяет ЦА.
2. Всегда работайте в английском интерфейсе. Так как перевод на русский сделан через жопу. И, например, некоторые интересы и метрики переведены неверно.
3. Главное правило - дать достаточно данных за первые 500-1000 показов. За это время ФБ показывает обьявы максимально качественной аудитории из твоей ЦА.
4. На продолжительном промежутке времени CBO работает лучше, чем ABO.
5. Большую роль играет время запуска кампании.

Всем больших конверсий и РОИ
 
Во-первых, спасибо за блог. Много полезной инфы, боли, радости арбитража и т.д. Приятно читать)

Во-вторых, хочу поделиться инфой, основанной на личном опыте.

1. Перед запуском ФБ сканирует обьяву, картинку, лендос. И даже если лить на широкую, то довольно точно определяет ЦА.
2. Всегда работайте в английском интерфейсе. Так как перевод на русский сделан через жопу. И, например, некоторые интересы и метрики переведены неверно.
3. Главное правило - дать достаточно данных за первые 500-1000 показов. За это время ФБ показывает обьявы максимально качественной аудитории из твоей ЦА.
4. На продолжительном промежутке времени CBO работает лучше, чем ABO.
5. Большую роль играет время запуска кампании.

Всем больших конверсий и РОИ
Если бы ты пошире пояснил третий пункт и назвал лучшее время по пятому, было бы круто)
 
Если бы ты пошире пояснил третий пункт и назвал лучшее время по пятому, было бы круто)
Про время. Подумай когда твоя ЦА больше всего времени проводит в соц сети + конкуренция на аукционе минимальная. И нужно учитывать тот факт, что ФБ обновляет данные о ЦА после нуля часов.

Про данные за 500-1000 показов. При запуске ФБ не знает показателей твоих креативов (CTR, CR, показатели релевантности и качества). Первые показы ФБ отдает максимально качественной аудитории (исходя из конкуренции, стратегии ставок, бюджета, нахождение ЦА в сети). Затем определяет показатели объявления и строит LaL на тех, кто совершил событие оптимизации (клики, конверсии, лиды). Определяет слой аудитории, которой может показывать объявы. Так как для стабильной работы Фб нужно 50 событий оптимизации за 7 дней на каждый адсет, то получаем 7-8 событий в день. В идеале, на первом этапе дать 3-4 конверсии + хороший CTR. Тогда все будет ОК.
 
Про время. Подумай когда твоя ЦА больше всего времени проводит в соц сети + конкуренция на аукционе минимальная. И нужно учитывать тот факт, что ФБ обновляет данные о ЦА после нуля часов.

Про данные за 500-1000 показов. При запуске ФБ не знает показателей твоих креативов (CTR, CR, показатели релевантности и качества). Первые показы ФБ отдает максимально качественной аудитории (исходя из конкуренции, стратегии ставок, бюджета, нахождение ЦА в сети). Затем определяет показатели объявления и строит LaL на тех, кто совершил событие оптимизации (клики, конверсии, лиды). Определяет слой аудитории, которой может показывать объявы. Так как для стабильной работы Фб нужно 50 событий оптимизации за 7 дней на каждый адсет, то получаем 7-8 событий в день. В идеале, на первом этапе дать 3-4 конверсии + хороший CTR. Тогда все будет ОК.
Тестили запуск и стоп по времени, работало так себе на хоть сколько-нибудь значащих объёмах (20+ дейли)
 
Спасибо за блог. Очень полезно. Сам собираюсь после НГ стартовать с нутры и адалта.
Как успехи с нутрой сейчас?
Скажи, ты прогреваешь ФП рекламой или только посты делаешь и все на этом?
Сколько в итоге у тебя уходит времени от реги акка (собственного, не авторега купленного), создания ФП и до запуска РК? Пробовал ли фармить акки по 1-2 недели, как некоторые советуют))
 
Назад
Верх