Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.523
image.jpg


Финансовые офферы для вебмастеров. Выгодно ли владельцу сайта
работать по CPA?


CPA – известная многим модель оплаты, которая предлагает вебмастеру
монетизацию трафика за совершение привлеченной целевой аудиторией
определенных действий.

Уже долгое время этот формат пользуется огромной популярностью в
арбитраже трафика и сегодня мы разберем, какой профит он может
принести владельцу сайта.

Выгодно ли владельцу сайта работать по CPA?

В целом формат работы по модели CPA очень выгоден и позволяет
получать солидную прибыль с каждого приведенного клиента. Однако
что именно нужно для работы с ним?

Во-первых, важно подобрать подходящий оффер, который будет
соответствовать тематике нашего сайта. В таком случае мы изначально
будем распространять рекламу на заинтересованную в ней аудиторию.

Во-вторых, важно оценить сам источник трафика – есть ли у нашего
сайта постоянный прирост пользователей для бесконечной генерации
прибыли. Если все вышеназванные критерии учтены, то формат оплаты
точно стоит попробовать хотя бы из-за быстрой окупаемости – это
гораздо выгоднее RevShare-оплаты.

В чем отличие CPA от RevShare?

Итак, почему первый формат выгоднее второго? Хотя процент от дохода
рекламодателя и может быть выше оплаты за целевые действия, все
дело во времени и гарантиях.

Во-первых, никто не гарантирует ваш заработок. В случае с RevShare
деньги может зарабатывать как рекл, так и сам клиент. В последнем
варианте компания только теряет деньги, а значит и вы их не получаете
или даже уходите в минус.

Во-вторых, даже если денежный прирост состоится, то нельзя точно
сказать, когда это произойдет. Может потребоваться день, неделя, месяц
или больше.

Формат CPA выплат все же гарантирует, что прибыль в кратчайшие
сроки окажется в вашем кошельке, да и ее размеры вас точно не
расстроят. С RevShare мало что можно спрогнозировать, да и ждать
оплату придется существенно дольше.

Подведение итогов

Как видите, модель CPA имеет гораздо больше преимуществ, чем у
RevShare-формата. Работать с оплатой за целевые действия проще,
а заработок нацелен не на далекое размытое будущее, а на его
получение по ходу рекламной кампании. Просто подготовьте сайт
и подходящую для него аудиторию – этого хватит для старта. Остальное
зависит от уровня подготовки к продвижению.

Кстати, если понадобится помощь, то наши менеджеры Aivix готовы
помочь по любым вопросам: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Геймификация в лендингах и креативах

Чем больше взаимодействовать со своей аудиторией, тем выше будет
ее отклик на оффер. Именно этого принципа стараются
придерживаться вебмастера во время запуска рекламной кампании.
При этом лишь малая часть из них использует геймификацию в своих
креативах и лендингах, хотя это один из самых сильных инструментов
маркетинга. Подробнее об этом в сегодняшнем материале!

А вы используете опросы?

Если нет, то стоит попробовать, ведь именно опросы позволяют
сделать продвижение уникальным для каждого клиента, а также
собрать максимум данных о нем. Например, предложите пользователю
узнать, сколько денег он заработает через месяц, если сейчас вложит X
долларов.

Подготовьте несколько вопросов для формы и в зависимости от ответов
аудитории перенаправляйте клиента на разные офферы. При желании
можно и схитрить, независимо от результатов предлагая заработок на
одной площадке.

Достижения

Для азартной аудитории это своего рода переключатель. Ачивки вызывают
у нее интерес – сколько еще их можно получить, какие достижения здесь
есть и как их добиться. Все эти вопросы удерживают клиента на лендинге
и мотивируют как можно дольше пробыть на странице, узнавая об
оффере все больше полезной информации.

1.jpg


Из минусов – придется постараться над дизайном достижений, а также
не забывать об их привязке к самому рекламному предложению.

Предсказания

Эту идею определенно стоит попробовать в своих креативах. Она проста
в реализации и приносит хороший профит. Для создания формы создаем
заголовок в духе «Хочешь узнать, сколько денег будет в твоем кошельке
через год?» и накидываем к этому вопросу несколько случайных ответов
с подвязкой к основному офферу.

2.jpg


Будет лучше, если ответы в предсказании будут представлены в виде
советов. Некоторые из них напрямую свяжите с рекламой, а какие-то
сделайте общими – пользователь в любом случае попробует форму
несколько раз и в итоге перейдет на лендинг.

Подведение итогов

Геймификация очень полезна в арбитраже трафика и позволяет из
обычных лендингов и креативов сделать мини-игру. Она действительно
играет с пользователем и сильнее привлекает его к офферу, мотивируя
выполнить целевое действие.
 
image.jpg


Аналитика данных

Аналитика данных – неотъемлемая часть любой рекламной кампании.
Для успешного арбитража трафика вебмастеру важно подобрать удобные
и эффективные сервисы для анализа трафика и в сегодняшней подборке
мы назовем парочку таких.

Matomo

Интуитивно понятный интерфейс, отсутствие выборки данных, импорт
данных из Google Analytics, Яндекс.Метрик и других не менее
распространенных сервисов – это малое, что может предложить
Matomo. Площадка не просит за свое использование денег и предоставляет
максимально прозрачную статистику по целевой аудитории.

При этом работать с ней можно как при заливе на социальные сети, так и
при работе с контекстной рекламой или собственными сайтами – все в
вашем распоряжении.

Klipfolio

Универсальная платформа для сбора данных, которая позволяет
интегрировать в себя более 300 различных сервисов. БД SQL, Zendesk,
HubSpot, Google Ads и десятки других вариантов – все их можно
подвязать к одному небольшому окошку, откуда вебмастер и будет
наблюдать за статистикой рекламной кампании.

Сам Klipfolio условно-бесплатный, т.к. хотя и имеет платные версии
стоимостью от 49 до 400$ в месяц, предлагает пробный период на 14 дней,
а также демо-режим, в котором можно будет пользоваться всеми
функциями платформы в ограниченном формате.

MixPanel

Помогает с аналитикой сайта, следит за вовлеченностью пользователей
в рекламные предложения, помогает сегментировать аудиторию по
заданным фильтрам, отображает статистику рекламной кампании в
формате реального времени, позволяет проанализировать итоги залива
трафика и выполнить множество других не менее важных задач.

Все это абсолютно бесплатно. Пользоваться MixPanel можно без доплат
до совершения 25000 событий. Под ними здесь подразумевается нажатие
на кнопку, скачивание файла, регистрация на сайте и так далее.

Как только лимит будет исчерпан, то можно предложить администрации
сайта партнерство и тогда лимит будет расширен до 200.000 событий. Если
и этого окажется недостаточно, то можно увеличить лимиты, заплатив от 150
до 2000$.

Подведение итогов

Все названные сегодня сервисы являются условно или полностью
бесплатными. При этом польза от них уж точно не уступает платным
аналогам. Обязательно попробуйте, ну а если возникнут вопросы, то
обращайтесь с ними в чат: Aivix - chat [RUS]
 

image.jpg


Чем антидетект-браузер лучше обычного VPN?

2022 год стал очень проблемным для многих VPN-сервисов. Постоянные
блокировки, проблемы с государственными органами и полная неразбериха
с клиентами. Все чаще арбитражники задаются вопросом, чем можно
заменить VPN, который в любой момент может быть заблокирован?

Выход есть и это антидетект-браузеры – профессиональный софт,
который предоставит вебмастеру даже больше возможностей, чем
обычные ВПН-сервисы. О его преимуществах и функционале в
сегодняшнем материале.

Чем антидетект лучше ВПН?

Преимущества у антидетект-браузера следующие:

  1. Создание аватаров обычных пользователей. Антидетект-браузер
    подменяет абсолютно все ваши данные и представляет их в
    сети в качестве обычного человека. VPN же шифрует их и уже
    этим выдает, что здесь что-то не так.

  2. Возможность работать с нескольких профилей одновременно.
    В антидетектах есть возможность создания сразу десятка или
    сотни личностей, которые будут находиться просто в разных
    вкладках. С каждой из них можно отдельно вести работу.

  3. Дополнительный функционал. Если VPN просто маскирует
    данные в сети, то антидетекты помимо подмены имеют
    ускоренный импорт/экспорт данных, инструменты для
    работы с трафиком или аккаунтами.

  4. Кастомные настройки. Если речь идет о софте с открытым
    API, то к нему можно привязать десятки других приложений
    и работать все это будет, как одна удобная система.
В то же время антидетекты нельзя назвать идеальной заменой
VPN. Во-первых, такой софт не шифрует трафик, а только маскирует
вашу личность. То есть, все действия в сети будут абсолютно открыты.

Во-вторых, сам антидетект не меняет IP-адрес и для этого к нему
нужно подвязать прокси или VPN. Первый вариант, конечно, лучше,
но еще нужно найти качественные расходники.

Подведение итогов

Как видите, антидетект-браузеры способны на многое и гораздо
сильнее подходят для арбитража трафика, чем ВПН. Особенно это
касается дополнительных функций, которые вебмастер сам выбирает
для себя.

Естественно, с этим инструментом еще нужно уметь работать, но
вряд ли это можно назвать большой ценой за такие возможности.
 
image.jpg


Мифы об арбитраже трафика, мешающие начать зарабатывать

Вместе с возрастающей популярностью арбитража трафика в этом
направлении появляется все больше странных мифов. Они отталкивают
вебмастеров от обучения и работы в целом. От их прочтения вообще
создается впечатление, что рекламная сфера умерла и работать здесь
можно только в убыток. Так ли это на самом деле – расскажем прямо сейчас!

Для входа в нишу нужно очень много денег

Особенно это якобы касается стоимости популярных курсов по арбитражу
трафика и расходников для работы.

Во-первых, говоря об образовательных материалах, они действительно могут
стоить много, если их ведет именитая компания и с большим опытом.
Возможно, именно с ней вы станете уверенным джуном с первыми кейсами,
но при желании можно и самому получить необходимые знания.

Относительно расходников и запуска рекламной кампании – да, здесь тоже
можно потратить несколько тысяч долларов только для старта. Однако
никто не мешает потратить 100-200$ и тоже получить неплохой опыт залива
трафика.

Вебмастера зарабатывают на скаме

В рекламном направлении очень много офферов и логично, что далеко не
все из них исполняют свои обязательства. С другой стороны, это не значит,
что такие товары активно продвигаются вебмастерами.

Многие партнерки и арбитражники наоборот стараются избавиться от
подобного сотрудничества. Первые все тщательнее проверяют
рекламодателей и только после этого допускают их на площадку. Вторые
же всегда могут отказаться от работы или согласиться на нее. В мире много
нечестных на руку людей и только вы решаете, к какой категории себя
причислить.

Высокая конкуренция

Все мы слышали о миллионах арбитражников, которые захватывают
рекламный рынок и не дают зайти на него новичкам.

В какой-то мере это правда. Рекламы много, и, чтобы отхватить свой кусок
пирога, нужно поставлять аудитории качественный контент. Однако сам
по себе рынок огромен и клиентов здесь точно больше, чем вебмастеров.
Просто тестируйте новые связки, ищите свою звездную нишу и постоянно
улучшайте навыки залива.

Подведение итогов

Сегодня мы назвали лишь наиболее популярные мифы о работе с рекламной
сферой, но даже они кажутся несильно правдоподобными. Прежде чем верить
всяким глупостям, лучше спросить проверенную информацию у настоящих
арбитражников и сделать это можно в нашем чатике: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Что такое Fingerprint и почему это важно?

Практически всегда при работе с серыми и черными офферами в арбитраже
трафика приходится использовать дополнительные средства анонимизации.
Все они нацелены на работу с так называемым фингерпринтом. О том, что
это какое и какие параметры входят в этот термин расскажем в сегодняшнем
материале.

Что такое FingerPrint?

Это своего рода отпечаток пальца человека, только виртуальный. Он отражает
все данные, которые есть на пользователя в интернете. То есть,
местонахождение, составные компоненты ПК, IP-адрес, язык и многие другие
моменты. Все это заключено в одном небольшом термине. Разберем
основные из параметров:
  1. UserAgent – отражает настройки вашего устройства, версию браузера,
    название и номер операционной системы. Эти данные помогают
    искусственному интеллекту представить клиенту сайт в удобочитаемом
    в виде в соответствии с его устройством.

  2. IP-адрес. Как минимум, через него легко получить ваше местоположение
    и провайдера.

  3. WebRTC. Плагин, который позволяет пользователю корректно
    просматривать видео и статичные изображения. С помощью него можно
    получать доступ к камере, наушникам и прочим внешним устройствам
    ПК. Также с помощью WebRTC не составит труда узнать IP-адрес
    компьютера.

  4. WebGL и Canvas. Еще два плагина, которые работают в связке и помогают
    с отображением графических элементов на сайте. При необходимости
    они могут подключаться к вашей видеокарте, а через эту лазейку
    получать FingerPrint в обход всех систем безопасности.

  5. TimeZone, Language, Geolocation и прочие стандартные элементы. Все
    они так или иначе передают сторонним лицам информацию о вашей
    личности.
Именно поэтому во избежание проблем при запуске рекламной кампании
стоит использовать антидетект-браузеры. Они меняют настоящие данные об
арбитражнике на фейковые и даже больше. Об этом можно прочитать в
отдельной статье от Aivix.

Подведение итогов

Как и сказали выше, FingerPrint способен очень многое рассказать о вас и
вашем устройстве. Порой даже 1-2 параметров для ботов уже будет
достаточно, чтобы, например, найти другие ваши профили для залива в
Facebook и заблокировать их. Будьте осторожнее, ну а изучить больше
полезных советов по арбитражу трафика можно в нашем чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как правильно сегментировать целевую аудиторию?

Подбор целевой аудитории – один из важных этапов подготовки рекламной
кампании. Если неправильно подобрать клиентов для своего оффера, то вы
элементарно сольете бюджет, ну а даже если с этим проблем нет, то не стоит
забывать о сегментировании ЦА.

Ее грамотное распределение – мощный инструмент, позволяющий дать
клиенту то, что он хочет увидеть. О чем идет речь? Сейчас все расскажем!

Как сегментировать целевую аудиторию?

Если говорить о больших охватах, то в любой такой рекламной кампании
находятся люди разного достатка, живущие в разных регионах пусть даже
одного ГЕО.

То есть, в первую очередь разделить аудиторию нужно по уровню
заработка. Особенно это актуально, если в продвижении находится
несколько офферов. Одной категории можно предлагать более дорогие
продукты, другой более дешевые – в итоге все довольны.

Дальше делить целевую аудиторию нужно по интересам. Именно от них
зависит, как лучше подойти к клиенту и заинтересовать его в оффере. Если
говорить о продуктах финансовой вертикали, то кто-то захочет заработать с
них, чтобы обеспечить достаток семье, кто-то захочет купить недвижимость,
оплатить образование и так далее.

Теперь для каждого полученного сегмента нужно создать свои креативы и
возможно даже полностью разные связки. Можете быть
уверены – универсальных вариантов для всей целевой аудитории сразу
быть не может. Кого-то цепляют скидки, кого-то качество продукта, кого-то
его популярность и отзывы других пользователей. Для всех этих типов
нужна своя реклама.

Подведение итогов

Таким образом, сегментация целевой аудитории позволяет подобрать
индивидуальный подход к каждой категории клиентов. Так мы увеличиваем
эффективность своей рекламной кампании и повышаем ее CTR, а значит и
размер прибыли. Для грамотного сегментирования аудитории всегда
задавайтесь вопросами – что интересно клиенту и как это связано с
оффером, что побудит ЦА использовать рекламное предложение, хватит ли
у нее на это денег и можем ли мы предложить альтернативы.

Ну а если захотите получить еще полезные советы об эффективном
арбитраже трафика, то заглядывайте к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Лучшие бесплатные конструкторы для сайтов

В арбитраже трафика конструкторы лендингов – это настоящее спасение
для вебмастера. С его помощью без лишних хлопот и денежных затрат
мы можем сделать идеальную прокладку для любого оффера.
Разумеется, за такое удовольствие создатели конструкторов порой
берут немалые деньги, а платить за это все равно несильно хочется.

Выход есть! Сегодня мы собрали парочку идеальных платформ, которые
позволяют создавать не менее идеальные сайты совершенно бесплатно.

LPgenerator

Более 250 бесплатных шаблонов, возможность создать полностью
кастомизированный сайт, большая база креативов и других
возможностей – что еще нужно для хорошего лендинга? Само рабочее
поле очень простое – в одной его части располагаются элементы
конструктора, а остальное занимает сам будущий сайт.

С помощью мышки выделяем интересующие блоки из конструктора,
перетаскиваем их на сайт и тут же заполняем текстом или
изображениями. За пару часов вы получите готовый лендинг, а если
использовать уже готовые шаблоны сайтов, то это и вовсе не займет
и часа.

Учтите, что сервис условно-бесплатный и является таковым только
в первые 7 дней использования.

Bloxy

Отлично подойдет для новичков и включает более 800 секций с
разным функционалом для вашего лендинга. Доступно создание
нескольких сайтов одновременно, A/B-тестирование, интеграция
расширенной CRM-системы. Даже привязать аналитику к сайту
можно без проблем.

Единственное, этот вариант так же является условно-бесплатным.
В первые 7 дней вы сможете попробовать все функции Bloxy без
ограничений.

Tilda

Один из самых развитых конструкторов на рынке. Предлагает
пользователям больше 550 функциональных блоков для сайта,
около 250 готовых сайтов и встроенный онлайн-редактор с не
менее интересной начинкой. Все это предоставляется в
бесплатном формате на 14 дней, чего арбитражнику будет более
чем достаточно.

Подведение итогов

Как видите, больше не нужно переплачивать деньги ни
программистам, ни владельцам конструкторов сайтов.
Представленными сегодня сервисами можно пользоваться
абсолютно бесплатно, при этом с ними вы сделаете такой лендинг,
от которого клиент просто не сможет отказаться.

Ну а если вы хотите почитать еще что-нибудь полезное для
арбитража, то заглядывайте к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
И что, кто-то реально получал 1200$ за лидочек?
 
image.jpg


С каких источников трафика проще начать арбитражить в финансовой
вертикали?


С каждым днем финансовые офферы становятся все более популярной
вертикалью для арбитража трафика. Топовые продукты, высокие ставки,
повышенный интерес аудитории и сама обеспеченность ЦА – все это
очень подкупает вебмастеров.

С другой стороны, нельзя назвать финансовые офферы легкими для
залива. Как минимум, для начала нужно понять, с какого источника стоит
лить на них. Об этом в нашей сегодняшней статье.

Социальные сети

Конечно, если говорить про Facebook или Instagram, то назвать такие
источники легкими определенно нельзя. Однако помимо них есть Twitter,
YouTube, Вконтакте и масса других более простых в плане модерации
вариантов.

Вместе с этим вы получаете огромную многомиллионную аудиторию,
среди которой запросто можно будет найти клиентов. Помогут в этом и
расширенные настройки таргетинга – в каждой социальной сети их масса.
Также соцсети являются самым оптимальным источником относительно
цены/качества и в целом удобны для работы из-за возможности
оперативно масштабировать или оптимизировать РК.

Таргетированная реклама

С такой рекламой очень просто найти пользователей, заинтересованных в
финансовых офферах. С большими охватами и развитым искусственным
интеллектом здесь вообще работать одно удовольствие. Поисковые
роботы способны даже объявления составлять за арбитражника и искать
для него подходящую аудиторию.

Конечно, требования к баннерам накладывают свои ограничения, но это
все равно один из эффективнейший источников для финансов.

Тизерки

Универсальный источник трафика, который подойдет к любому офферу
и любой аудитории. С ним просто работать и даже шаблонные
кликбейтные объявления смогут принести вебмастеру неплохую прибыль.

Что еще более приятно, трафик с тизерок стоит очень небольших денег и
потому начинать работать с ними можно с любыми бюджетами. Другое
дело, что нужно уметь взаимодействовать с холодным трафиком. Чаще
всего по баннерам кликает именно такая аудитория, а потому прокладка
должна быть проработана идеально.

Подведение итогов

В итоге получается, что для эффективного и несложного запуска в
вертикали финансовых офферов работать стоит с социальными сетями,
контекстом, можно попробовать тизерки и сильно похожие на них
пуш-уведомления.

Ну а как именно лить трафик на эти источники можете почитать в нашем
чатике: Aivix - chat [RUS]
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты